Поиск по энциклопедии из 224 054 ароматов...
Сеть «Золотое яблоко» расширила ассортимент нишевых брендов
Анастасия Привалова

Сеть «Золотое яблоко» расширила ассортимент нишевых брендов

В апреле ассортимент сети «Золотое Яблоко» пополнился более 20 брендами нишевой парфюмерии, уходовой косметики и средств первой необходимости.

Фото: «Золотое яблоко»

Так, теперь в парфюмерном супермаркете можно приобрести ароматы Mendittorosa, Hermetica, L'ARC, La Maison de la Vanille, Jardin de Parfums, Zielinski & Rozen, Le Labo и Jo Malone London. Также в ассортименте ритейлера появились бренды уходовой косметики Grown Alchemist, Elemis, Filorga, St. Barth и Babor, а также органическая и натуральная косметика от Végétalement Provence, L:A Bruket и Ecolatier. На сайте можно приобрести и товары первой необходимости Malin+Goetz и Little Butterfly London.

На бренды нишевой парфюмерии Korloff, Franck Boclet, Montale, 12 Parfumeurs, Jardin De Parfums, Widian, La Maison de la Vanille и L'ARC действуют скидки до 30%.

Интернет-магазин осуществляет бесплатную доставку по всей России при покупке от 1000 рублей. Кроме того, в ряде городов появилась услуга быстрой доставки, воспользовавшись которой клиент получит заказ на следующий день; акция продлится до 15 мая.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Поделиться
https://aromo.ru/news/events/goldapple-spring-promo/