
Сеть «Золотое яблоко» расширила ассортимент нишевых брендов
В апреле ассортимент сети «Золотое Яблоко» пополнился более 20 брендами нишевой парфюмерии, уходовой косметики и средств первой необходимости.
Так, теперь в парфюмерном супермаркете можно приобрести ароматы Mendittorosa, Hermetica, L`ARC, La Maison de la Vanille, Jardin de Parfums, Zielinski & Rozen, Le Labo и Jo Malone London. Также в ассортименте ритейлера появились бренды уходовой косметики Grown Alchemist, Elemis, Filorga, St. Barth и Babor, а также органическая и натуральная косметика от Végétalement Provence, L:A Bruket и Ecolatier. На сайте можно приобрести и товары первой необходимости Malin+Goetz и Little Butterfly London.
На бренды нишевой парфюмерии Korloff, Franck Boclet, Montale, 12 Parfumeurs, Jardin De Parfums, Widian, La Maison de la Vanille и L`ARC действуют скидки до 30%.
Интернет-магазин осуществляет бесплатную доставку по всей России при покупке от 1000 рублей. Кроме того, в ряде городов появилась услуга быстрой доставки, воспользовавшись которой клиент получит заказ на следующий день; акция продлится до 15 мая.
Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo
Комментарии
3