24.05.2021 в 09:15
Сеть «Золотое Яблоко» открыла второй магазин в Санкт-Петербурге
Парфюмерно-косметическая сеть «Золотое Яблоко» открыла 21-й супермаркет — он расположился на первом этаже торгового комплекса «Галерея» в Санкт-Петербурге. Магазин площадью 1 680 кв. метров стал четвёртым по величине в России.
В «Галерее» будет представлен широкий ассортимент из более чем 1 400 марок. Кроме того, в супермаркете можно будет найти товары брендов, ранее не представленных в сети «Золотое Яблоко» — Compagnie De Provance, Emma Hardie и Margaret Dabbs London.
В минималистичном интерьере пространства присутствуют индустриальные элементы, натуральные материалы и яркие цветовые акценты. Светодиодная бегущая строка с наименованиями брендов в начале магазина приведёт посетителя к азиатским маркам, бренды сегмента масс-маркет расположились в отделе с ярко-жёлтыми стенами, а органическая косметика находится в зоне, выполненной в насыщенном бирюзовом цвете. Для люксовых брендов было создано пространство в медно-ржавом стиле из состаренных профлистов.
До конца 2021 года уральская сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» планирует открыть сразу десять офлайн-магазинов. Кроме российских городов, офлайн-магазин появится и в Минске. Это первый для сети город за пределами РФ. О планах по открытию точек в других странах в «Золотом яблоке» пока не говорят. Однако после того, как компания начала сотрудничать с Kylie Skin by Kylie Jenner, появились предположения о скором выходе сети на мировой рынок.
«Золотое яблоко» входит в топ-3 крупнейших в России парфюмерно-косметических сетей. В ассортименте ритейлера представлена косметика и парфюмерия как от нишевых и люксовых брендов, так и масс-маркет и премиум сегменты. Первый магазин компании открылся в 2004 году. На данный момент магазины сети есть в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Казани, Хабаровске, Саратове и Волгограде. Средняя площадь магазинов сети — 1 500 квадратных метров.