Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Givenchy Beauty назначили автогонщика Пьера Гасли амбассадором линейки Gentleman
Ангелина Семенова

Givenchy Beauty назначили автогонщика Пьера Гасли амбассадором линейки Gentleman

Бьюти-подразделение французского модного дома Givenchy выбрало нового глобального амбассадора мужской парфюмерной линейки Gentleman. Им стал 29-летний французский автогонщик Пьер Гасли, выступающий за команду «Формулы-1» под названием «Alpine». Он вошёл в историю, став самым молодым французом, поднявшимся на подиум «Формулы-1» на Гран-при Бразилии в 2019 году, а также одержав свою первую победу на Гран-при Италии в 2020 году.

«Для меня большая честь быть связанным с Givenchy Beauty, с которым я разделяю такие фундаментальные ценности, как смелость, уважение и целеустремленность», – сообщил Пьер Гасли.

Спортсмен уже снялся в рекламной кампании нового аромата Gentleman Society Eau de Parfum Ambrée, который поступил в продажу в начале февраля этого года.

Композиция Gentleman Society Eau de Parfum Ambrée, над которой работала Карин Дюбрёй, стартует оттенками французского нарциса и древесным аккордом из нот уругвайского и мадагаскарского ветиверов. В сердце соединяются бальзамические оттенки перуанского бальзама и мадагаскарской ванили, окутанные в базе нюансами амбры, табака и кожаным аккордом.

Новинка заключена в чёрные глянцевые флаконы объёмом 60 мл и 100 мл, декорированные золотистым логотипом Givenchy 4G. Стоимость каждого составляет 123,88$ и 165,26$ соответственно, согласно информации на официальном сайте.

«Пьер Гасли – выдающийся спортсмен, который является талантливым и вдохновляющим молодым человеком. Его стремление к совершенству, дальновидный подход, энергия и природная элегантность – всё это прекрасно отражает вселенную Gentleman. Мы рады, что он присоединился к нам в качестве посла, и с нетерпением ждём его воплощения в новом аромате Gentleman Society», – генеральный директор Givenchy Parfums Роман Шпицер.

Приход гонщика в Givenchy Parfums связан со стратегическим контекстом. В октябре 2024 года транснациональная компания LVMH, которой принадлежит бренд Givenchy, объявила о десятилетнем глобальном партнёрстве с «Формулой-1», демонстрируя растущую связь между миром роскоши и автогонками. Другие бренды также следуют этой тенденции, например, британский wellness-бренд Elemis, который стал официальным партнёром команды Aston Martin Aramco Formula 1, и Charlotte Tilbury из группы Puig, который подписал соглашение с Академией F1, чтобы поощрять участие женщин в спорте.


Поделиться
https://aromo.ru/news/events/givenchy-beauty-naznachili-avtogonshchika-pera-gasli-ambassadorom-lineyki-gentleman/