Аромо-фильтр
89 905
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Si Nacre Edition 2019 Giorgio Armani Si Nacre Edition 2019
Парфюм 28 Peau d'Ambre Pierre Guillaume 28 Peau d'Ambre
Парфюм L'Air Des Alpes Suisses Tauer Perfumes L'Air Des Alpes Suisses
Парфюм Maxima Avon Maxima
Парфюм Maxime Avon Maxime
Парфюм Musc Ravageur Punk Edition Editions de Parfums Frédéric Malle Musc Ravageur Punk Edition

Givaudan провёл благотворительную акцию с Карли Клосс

Парфюмерный бренд Carolina Herrera объявил о сотрудничестве с супермоделью и лицом аромата Good Girl Карли Клосс с целью поддержки образовательного проекта для юных программисток Kode with Klossy. Он провёл благотворительную акцию совместно с Givaudan 24 июня в Нью-Йорке, — пишет журнал Perfumer & Flavorist.

Karlie-1080x635.jpg

В образовательных лагерях Kode with Klossy началась новая смена, а к концу года ожидается около 2400 американских девочек: новички учат языки Ruby, HTML и CSS, а те, кто ранее уже обучались в Kode with Klossy, изучают Javascript и Sprint — язык, используемый для разработки приложений iOS. В 2017 году было организовано 50 лагерей в Остине, Сан-Франциско, Денвере, Бостоне и 20 других городах. 

Карли Клосс (вторая справа) и группа участниц лагеря Kode With Klossy 8 марта 2018 года (George Etheredge The New York Times Redux).jpg

Партнерство с Good Girl позволит организации расшириться, предоставляя почти 1000 стипендий молодым женщинам по всей стране, — подчёркивается в пресс-релизе.

«Карли выступает за расширение прав и возможностей женщин, и Givaudan поддерживает эту важную идею. Партнёрство Carolina Herrera и Kode with Klossy вдохновляет молодых женщин, и мы очень рады стать частью этого проекта».

Глава парфюмерного подразделения Givaudan в Северной Америке Эмили Бонд.

В 2014 году стартовала программа Givaudan We Lead, которая предлагает молодым сотрудницам компании получить профессиональное развитие и повышение квалификации. Только за два года удалось обучить более 270 сотрудниц Givaudan.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail