Givaudan провёл благотворительную акцию с Карли Клосс
Парфюмерный бренд Carolina Herrera объявил о сотрудничестве с супермоделью и лицом аромата Good Girl Карли Клосс с целью поддержки образовательного проекта для юных программисток Kode with Klossy. Он провёл благотворительную акцию совместно с Givaudan 24 июня в Нью-Йорке, — пишет журнал Perfumer & Flavorist.
В образовательных лагерях Kode with Klossy началась новая смена, а к концу года ожидается около 2400 американских девочек: новички учат языки Ruby, HTML и CSS, а те, кто ранее уже обучались в Kode with Klossy, изучают Javascript и Sprint — язык, используемый для разработки приложений iOS. В 2017 году было организовано 50 лагерей в Остине, Сан-Франциско, Денвере, Бостоне и 20 других городах.
Партнерство с Good Girl позволит организации расшириться, предоставляя почти 1000 стипендий молодым женщинам по всей стране, — подчёркивается в пресс-релизе.
«Карли выступает за расширение прав и возможностей женщин, и Givaudan поддерживает эту важную идею. Партнёрство Carolina Herrera и Kode with Klossy вдохновляет молодых женщин, и мы очень рады стать частью этого проекта». — Глава парфюмерного подразделения Givaudan в Северной Америке Эмили Бонд. В 2014 году стартовала программа Givaudan We Lead, которая предлагает молодым сотрудницам компании получить профессиональное развитие и повышение квалификации. Только за два года удалось обучить более 270 сотрудниц Givaudan. Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |