Givaudan провёл благотворительную акцию с Карли Клосс
Анастасия Привалова

Givaudan провёл благотворительную акцию с Карли Клосс

Парфюмерный бренд Carolina Herrera объявил о сотрудничестве с супермоделью и лицом аромата Good Girl Карли Клосс с целью поддержки образовательного проекта для юных программисток Kode with Klossy. Он провёл благотворительную акцию совместно с Givaudan 24 июня в Нью-Йорке, — пишет журнал Perfumer & Flavorist.

Karlie-1080x635.jpg

В образовательных лагерях Kode with Klossy началась новая смена, а к концу года ожидается около 2400 американских девочек: новички учат языки Ruby, HTML и CSS, а те, кто ранее уже обучались в Kode with Klossy, изучают Javascript и Sprint — язык, используемый для разработки приложений iOS. В 2017 году было организовано 50 лагерей в Остине, Сан-Франциско, Денвере, Бостоне и 20 других городах. 

Карли Клосс (вторая справа) и группа участниц лагеря Kode With Klossy 8 марта 2018 года (George Etheredge The New York Times Redux).jpg

Партнерство с Good Girl позволит организации расшириться, предоставляя почти 1000 стипендий молодым женщинам по всей стране, — подчёркивается в пресс-релизе.

«Карли выступает за расширение прав и возможностей женщин, и Givaudan поддерживает эту важную идею. Партнёрство Carolina Herrera и Kode with Klossy вдохновляет молодых женщин, и мы очень рады стать частью этого проекта».

Глава парфюмерного подразделения Givaudan в Северной Америке Эмили Бонд.

В 2014 году стартовала программа Givaudan We Lead, которая предлагает молодым сотрудницам компании получить профессиональное развитие и повышение квалификации. Только за два года удалось обучить более 270 сотрудниц Givaudan.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
0
3427
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии