Givaudan проспонсируют первый в мире Музей макияжа
Швейцарский производитель парфюмерии, парфюмерного сырья и пищевых ароматизаторов Givaudan был объявлен официальным спонсором дебютной выставки Музея макияжа «Pink Jungle: 1950s Makeup in America» (рус. Розовые джунгли: макияж в Америке 1950-х годов).
Как сообщает издание Perfumer & Flavourist, в честь мероприятия Givaudan выпустят эксклюзивный аромат. Композицию, вдохновлённую 1950-ми, планируется использовать для ароматизации выставочного пространства. «Pink Jungle» расскажет о бьюти-тенденциях того времени, а среди экспонатов будет представлена косметика, которую использовали Грета Гарбо, Мэрилин Монро, Одри Хепбёрн и другие известные женщины десятилетия.
«Макияж имеет богатую историю, начиная с подводки для глаз, которую использовали гейши и артисты кабуки в Японии, до дрэг-эстетики и её влияния на сегодняшнюю поп-культуру. 1950-е — время зарождения современной индустрии красоты и появления культовых косметических брендов, среди которых Estée Lauder, Helena Rubinstein и Max Factor. Именно этот период станет прекрасным стартом для работы Музея макияжа»
— поделилась исполнительный директор и сооснователь Makeup Museum Дорин Блох.
Среди других официальных спонсоров — компании Erno Laszlo, Alcone и Conair. В наполнении музея участвуют известные визажисты и владельцы брендов, например, генеральный директор Besame Cosmetics Габриэла Эрнандес, а также Рейчел Гудвин и Влада Фоменко-Хаггерт.
Ввиду эпидемии коронавируса, открытие «Pink Jungle» пришлось отложить. Изначально планировалось, что Makeup Museum на 94 Gansevoort будет работать полгода, начиная с 1 мая. При этом создатели музея планируют открыть в Нью-Йорке постоянную выставку.
Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo