
15.09.2020 в 12:26
Givaudan представили платформу Naturality. Её цель — сохранение окружающей среды
Швейцарский производитель парфюмерии, душистого сырья и пищевых ароматизаторов Givaudan запустил платформу Naturality. Цель проекта — создание парфюмерных композиций, флаконов и упаковки с применением натуральных ингредиентов из возобновляемых источников, а также биоразлагаемых материалов.


Платформа включает серию программ изучения потребительского поведения и перехода на экологичную и этичную продукцию. Так, The Naturality Guide направлена на чёткую сегментацию рынка, а Naturality Index поддерживает парфюмеров в выборе натуральных и возобновляемых ингредиентов для создания ароматов.
В прошлом году швейцарская компания была удостоена звания «Всемирного героя охраны природы». Givaudan получили награду от Международного общества сохранения природы в знак признания эффективности проекта по выращиванию бобов тонка в Венесуэле и сохранению лесов в бассейне реки Каура. Отметим, что программа действует более 10 лет и помогла сохранить около 150 000 гектаров леса.
Комментарии