Givaudan представили платформу Naturality. Её цель — сохранение окружающей среды
Анастасия Привалова

Givaudan представили платформу Naturality. Её цель — сохранение окружающей среды

Швейцарский производитель парфюмерии, душистого сырья и пищевых ароматизаторов Givaudan запустил платформу Naturality. Цель проекта — создание парфюмерных композиций, флаконов и упаковки с применением натуральных ингредиентов из возобновляемых источников, а также биоразлагаемых материалов.

«Цель Givaudan — обеспечить счастливую и здоровую жизнь с любовью к природе — стала важнейшей в формировании платформы Naturality. Этот проект соответствует амбициям нашей стратегии развития на период до 2025 года, направленной ​​на совместный рост с нашими клиентами» — рассказал президент парфюмерного подразделения Givaudan Маурицио Вольпи.

Платформа включает серию программ изучения потребительского поведения и перехода на экологичную и этичную продукцию. Так, The Naturality Guide направлена на чёткую сегментацию рынка, а Naturality Index поддерживает парфюмеров в выборе натуральных и возобновляемых ингредиентов для создания ароматов.

В прошлом году швейцарская компания была удостоена звания «Всемирного героя охраны природы». Givaudan получили награду от Международного общества сохранения природы в знак признания эффективности проекта по выращиванию бобов тонка в Венесуэле и сохранению лесов в бассейне реки Каура. Отметим, что программа действует более 10 лет и помогла сохранить около 150 000 гектаров леса.

Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
0
2552
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии