Специалисты подразделения Taste & Wellbeing швейцарской компании Givaudan разработали интерактивный цифровой инструмент «Арома-киоск». Оборудование предназначено для взаимодействия с покупателями, сбора и анализа информации о товарах; его предполагается устанавливать в продуктовых магазинах, супермаркетах, университетах и торговых центрах.

Сенсорный экран Aroma Kiosk управляется алгоритмом искусственного интеллекта Givaudan ATOM 2.0 (
англ. Advanced Tools for Modeling). Покупатели могут понюхать и оценить различные запахи, а собранные данные затем обрабатываются в целях исследования и анализа.
«Aroma Kiosk меняет правила игры, позволяя нам быстро собирать информацию о предпочтениях потребителей самых разных демографических групп. Устройства находятся в авангарде digital-инноваций. Они мобильны, что позволяет размещать их в общественных местах. Кроме того, киоски можно настроить для любого типа продукта. Полученные данные можно использовать для разработки новых линеек продуктов и усовершенствования текущих, чтобы они доставляли удовольствие покупателям. Это отличный пример того, как мы совместно с нашими клиентами создаем уникальные впечатления от еды», — отметил руководитель отдела науки и технологий Givaudan Фабио Кампаниле.
Устройства прошли многочисленные тестирования перед запуском. Так,
Givaudan сотрудничали с производителем алкогольной продукции в Южной Африке, чтобы определить наиболее предпочтительные ароматы для вин и других напитков. В течение трёх дней команда собрала данные от 150 посетителей торгового центра в Йоханнесбурге. Швейцарская компания также тестировала «Арома-киоск» в Мексике, чтобы понять, как меняются представления потребителей о вкусе свежей клубники. По данным компании, результаты, полученные устройством, были довольно неожиданными: как показал искусственный интеллект Aroma Kiosk & ATOM, восприятие вкуса и аромата сильно различается от поколения к поколению.
Комментарии
1