Givaudan разработали «Арома-киоск» для изучения предпочтений потребителей
Анастасия Привалова

Givaudan разработали «Арома-киоск» для изучения предпочтений потребителей

Специалисты подразделения Taste & Wellbeing швейцарской компании Givaudan разработали интерактивный цифровой инструмент «Арома-киоск». Оборудование предназначено для взаимодействия с покупателями, сбора и анализа информации о товарах; его предполагается устанавливать в продуктовых магазинах, супермаркетах, университетах и торговых центрах.

Givaudan-Aroma-Kiosk--scaled.jpg

Сенсорный экран Aroma Kiosk управляется алгоритмом искусственного интеллекта Givaudan ATOM 2.0 (англ. Advanced Tools for Modeling). Покупатели могут понюхать и оценить различные запахи, а собранные данные затем обрабатываются в целях исследования и анализа. 

«Aroma Kiosk меняет правила игры, позволяя нам быстро собирать информацию о предпочтениях потребителей самых разных демографических групп. Устройства находятся в авангарде digital-инноваций. Они мобильны, что позволяет размещать их в общественных местах. Кроме того, киоски можно настроить для любого типа продукта. Полученные данные можно использовать для разработки новых линеек продуктов и усовершенствования текущих, чтобы они доставляли удовольствие покупателям. Это отличный пример того, как мы совместно с нашими клиентами создаем уникальные впечатления от еды», — отметил руководитель отдела науки и технологий Givaudan Фабио Кампаниле.

Устройства прошли многочисленные тестирования перед запуском. Так, Givaudan сотрудничали с производителем алкогольной продукции в Южной Африке, чтобы определить наиболее предпочтительные ароматы для вин и других напитков. В течение трёх дней команда собрала данные от 150 посетителей торгового центра в Йоханнесбурге. Швейцарская компания также тестировала «Арома-киоск» в Мексике, чтобы понять, как меняются представления потребителей о вкусе свежей клубники. По данным компании, результаты, полученные устройством, были довольно неожиданными: как показал искусственный интеллект Aroma Kiosk & ATOM, восприятие вкуса и аромата сильно различается от поколения к поколению.
Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
1
2988
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Юлия 01.04.2021 в 21:08
Такими темпами, скоро навязчивые консультанты в магазинах будут заменены на Искусственный интеллект))
Ответить
1
0