Джиджи Хадид — лицо аромата Wonderlust от Michael Kors
Американская модель Джиджи Хадид стала новым лицом аромата Wonderlust от Michael Kors. На опубликованных в сети кадрах и видеоролике она танцует на пляже, слушает пластинки с граммофона, пьёт шампанское из бокала и позирует на фоне заката.
У 24-летней Джиджи, которая является одной из самых высокооплачиваемых моделей мира, сейчас плотный график работы: недавно она участвовала в показе Valentino, снялась для обложки июльского Vogue Italia и рекламного ролика осенне-зимней коллекции Moschino. Майкл Корс выбрал её новым лицом цветочно-гурманского аромата, выпущенного в 2016 году. По его словам, Джиджи полностью воплощает дух Wonderlust (до неё аромат представляла другой «ангел» Victoria's Secret — Лили Олдридж). «Michael Kors Wonderlust — это отпуск во флаконе, побег, маленькая роскошь, которая уносит вас подальше от забот. Мне нравятся цветочные ноты и многогранность этого аромата: он переносит меня с дневного отдыха на пляже в вечер, проведённый с друзьями». — Джиджи Хадид.
Съёмки для Michael Kors прошли на островах Тёркс и Кайкос в Атлантическом океане, авторами рекламной кампании стали Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. В рекламном ролике Хадид плавает в прозрачных водах лагуны, слушает «шум моря» в ракушке, отдыхает на пляже во время заката и танцует с огромным флаконом Wonderlust. Аромат есть в продаже в Sephora, стоимость флакона объёмом 100 мл — 115 долларов (около 7 300 рублей). Приобрести Wonderlust можно и в российском интернет-магазине Randewoo: флакон парфюмерной воды объёмом 50 мл обойдётся в 4 990 рублей, 100 мл — 5 518 рублей. Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |