Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Французский бренд L’Occitane объявил об уходе из России
Анастасия Привалова

Французский бренд L’Occitane объявил об уходе из России

Французский косметический бренд L'Occitane уходит из России. Он прекращает работу магазинов и интернет-торговлю.

За последние несколько недель L'Occitane значительно сократил количество бизнес-операций в России. Теперь планы по расширению и инвестированию окончательно приостановлены, продажи поставлены на паузу. Бренд отметил, что это решение тщательно обсуждалось и было одобрено советом директоров.

«В то же время мы стремимся поддерживать и защищать наших российских сотрудников, и мы будем будем выплачивать им зарплату. Мы продолжим обеспечивать безопасность и благополучие всех наших сотрудников по всему миру в соответствии с обязательством нашей компании перед людьми», — подчеркивается в заявлении L'Occitane.

В начале марта корпорация Estee Lauder приостановила деятельность в России. «Мы уже приостановили бизнес-инвестиции и инициативы компаний Estee Lauder в России, мы также решили приостановить всю коммерческую деятельность в России, в том числе закрыть все магазины, которыми мы владеем и управляем, а также сайты наших брендов и поставки в любой из наших розничных магазинов в РФ», — говорится в сообщении пресс-службы компании. Также группа L'Oreal заявила, что закрывает магазины на территории России. Бренд на время остановил все промышленные и рекламные инвестиции.

L'Occitane en Provence был основан предпринимателем Оливье Боссаном в 1976 году. В первые годы существования компания занималась производством масла розмарина и марсельского мыла, а в 1981 году открыла первый магазин в Вольксе.

Парфюмерная история бренда началась еще в 1990-е годы, но первый заметный успех пришел к нему только в конце десятилетия с запуском аромата Thé Vert. В то же время появляются Eau du Badian и Rose Neroli, впоследствии снятые с производства. Важное событие того времени — в начале 90-х Боссан прибегает к венчурному капиталу и впоследствии теряет свою долю в бизнесе, но уже в 1996 году возвращается к должности арт-директора по приглашению нового главного акционера компании, австрийского бизнесмена Рейнольда Гейгера — и открывает первый бутик бренда в Нью-Йорке.

В 2001 году в развитие компании инвестирует французский концерн Clarins; тогда же, с запуском Ambre, к парфюмерии марки приходит новая волна внимания. Следующие четыре года бренд фокусируется на продолжении вербеновой и розовой серий, но внимание клиентов в 2010-м ему вернут премьеры Pivoine и Fleur Cherie.

В 2016-м, к 40-летию марки, в портфолио появляется коллекция Les Classiques de L’Occitane — в нее вошли современные переиздания «исторических» композиций: Ambre, Eau d’Iparie, Eau des 4 Voleurs и Thé Vert. Следующий крупный запуск — Terre de Lumiere (2017), сопровожденный масштабной рекламной кампанией по всему миру. В 2018-м марка анонсирует продолжение сотрудничества с Пьером Эрме и выпускает 8 новых композиций под его художественным руководством, а в 2019-м представляет флагман Herbae, который, как и предыдущие издания марки, получает развитие в виде фланкеров.

Поделиться
https://aromo.ru/news/events/frantsuzskiy-brend-lroccitane-obyavil-ob-ukhode-iz-rossii/