Французская полиция против торговой парфюмерной сети Equivalenza
Форум Аромо-фильтр
85 906
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!

Французская полиция против торговой парфюмерной сети Equivalenza

Французская полиция с 4 ноября 2014 года начала масштабную операцию по борьбе с подделками против молодой испанской торговой парфюмерной сети Equivalenza на территории Франции. Одновременно во все 28 магазинах и торговых точках ароматов компании Equivalenza прибыли полицейские команды для проверки товара на предмет подделок. Операция осуществляется в ходе расследования, возбужденного после жалобы французской Федерации косметических компаний (FEBEA) в июле 2013 года.

Торговая марка Equivalenza была создана всего 3 года назад в Испании, она очень быстро расширила свою сеть парфюмерных магазинов за пределами страны, продавая продукцию по очень привлекательным ценам. В настоящее время компания имеет около 650 магазинов, которые территориально находятся в двадцати странах мира. Свои первые магазины ароматов во Франции компания Equivalenza открыла в начале 2013 года, с целью коренным образом изменить рынок парфюмерии. Сейчас во Франции бренд насчитывает 28 торговых точек продаж, и собирался открыть здесь еще 12 магазинов к концу 2014 года, таким образом, количество торговых точек планировалось увеличить до 40.

Французская Федерация косметических компаний (FEBEA) является профессиональной организацией, которая представляет парфюмерную промышленность Франции и обвиняет компанию Equivalenza в использовании незаконных способов продажи парфюмерии, например в таком, который называется “Согласование таблиц”. Эта практика, которую не следует путать со сравнительной рекламой, состоит в том, чтобы продавать духи, которые носят стандартное имя, или только номер, представляя их как аналог известного аромата.

Французские производители парфюмерии систематически выдвигают обвинения против такого рода практики ведения бизнеса. В последнее время было получено множество убедительных доказательств относительно некоторых фирм и интернет-магазинов о том, что известные бренды, опубликованные в сравнительных списках по парфюмерии, используются не только в описательных целях, но и для рекламы, по сути, совершенно других ароматов, не принадлежащих данному известному производителю. Это позволяет торговой компании нечестно использовать имена известных брендов без необходимости тратить деньги на рекламу и маркетинг.

Президент FEBEA Патрик О’Куин (Patrick O’Quin) подчеркнул, что необходимо бороться против всех видов подделок, чтобы сохранить французское наследие и ноу-хау, и, таким образом, остановить практику и методы, которые уничтожают рабочие места во Франции и репутацию французского бизнеса.

Лилия Кузнецова
Лилия Кузнецова
Аромо-блогер
Комментарии 1
Кейт
20.11.2014 в 11:36
- 0 +
Ну хоть где-то с подделками борются! У нас бы так! Мигом бы процентов 90 магазинов вылетели бы в трубу, а их владельцы прямиком на нары.

Отзывы об
ароматах

Наверх