Аромо-фильтр
89 927
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Si Nacre Edition 2019 Giorgio Armani Si Nacre Edition 2019
Парфюм 28 Peau d'Ambre Pierre Guillaume 28 Peau d'Ambre
Парфюм L'Air Des Alpes Suisses Tauer Perfumes L'Air Des Alpes Suisses
Парфюм Maxima Avon Maxima
Парфюм Maxime Avon Maxime
Парфюм Musc Ravageur Punk Edition Editions de Parfums Frédéric Malle Musc Ravageur Punk Edition

Французская корпорация L'Oreal планирует увеличить объем продаж в Индии в 4 раза к 2020 году

Всемирно известный французский бренд красоты – компания L'Oreal продолжает ежегодно вкладывать деньги в развитие своего бизнеса в Индии, которую считает одной из ключевых стран группы, для распространения своей продукции. С помощью продолжения инвестиционной компании L'Oreal планирует достичь своей цели к 2020 году – получить 1 миллиард новых потребителей своего товара. Бренд L'Oreal планирует инвестировать в общей сложности € 140 млн. евро в Индию в период с 2011 года по 2016 год. Согласно расчетам компании, инвестиционный проект будет приносить ежегодно примерно на 20% больше дохода, что составит 70 млрд. рупий или € 979 млн. к 2020 году. Текущая доля рынка бренда L'Oreal составляет 8%, основными конкурентами компании являются фирмы Hindustan Unilever и Procter & Gamble.

 2.jpg 

По словам президента Жан-Поля Агона (Jean-Paul Agon) корпорация L'Oreal открыла новый центр развития и исследований (R & I) в Мумбаи (Mumbai) для изучения особенностей кожи и волос индийских граждан, а также ожиданий индийских потребителей в области процедур красоты, косметики и парфюмерии, чтобы развивать рынок конкретных товаров. К концу 2013 года в центре будут работать более 100 индийских исследователей и ученых. Также сюда входит Центр Развития Продуктов (Product Development Centre) площадью 5000 квадратных метром, расположенный в Мумбаи, и дополнительный Научно-Исследовательский Центр (Advanced Research Centre) в Бангалоре (Bangalore).

3.jpg

Комментарии 1
18.01.2013 в 20:06
Ответить
- 0 +
Очень порадовало отношение к продукции самой фирмы, то есть, открытие исследовательских центров. Только читая эту статью, задумалась о том, что ведь особенности кожи в нашей средней полосе и в Азии совершенно разные.

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail