Французская полиция против торговой парфюмерной сети Equivalenza
Французская полиция с 4 ноября 2014 года начала масштабную операцию по борьбе с подделками против молодой испанской торговой парфюмерной сети Equivalenza на территории Франции. Одновременно во все 28 магазинах и торговых точках ароматов компании Equivalenza прибыли полицейские команды для проверки товара на предмет подделок. Операция осуществляется в ходе расследования, возбужденного после жалобы французской Федерации косметических компаний (FEBEA) в июле 2013 года.
Торговая марка Equivalenza была создана всего 3 года назад в Испании, она очень быстро расширила свою сеть парфюмерных магазинов за пределами страны, продавая продукцию по очень привлекательным ценам. В настоящее время компания имеет около 650 магазинов, которые территориально находятся в двадцати странах мира. Свои первые магазины ароматов во Франции компания Equivalenza открыла в начале 2013 года, с целью коренным образом изменить рынок парфюмерии. Сейчас во Франции бренд насчитывает 28 торговых точек продаж, и собирался открыть здесь еще 12 магазинов к концу 2014 года, таким образом, количество торговых точек планировалось увеличить до 40.
Французская Федерация косметических компаний (FEBEA) является профессиональной организацией, которая представляет парфюмерную промышленность Франции и обвиняет компанию Equivalenza в использовании незаконных способов продажи парфюмерии, например в таком, который называется “Согласование таблиц”. Эта практика, которую не следует путать со сравнительной рекламой, состоит в том, чтобы продавать духи, которые носят стандартное имя, или только номер, представляя их как аналог известного аромата.
Французские производители парфюмерии систематически выдвигают обвинения против такого рода практики ведения бизнеса. В последнее время было получено множество убедительных доказательств относительно некоторых фирм и интернет-магазинов о том, что известные бренды, опубликованные в сравнительных списках по парфюмерии, используются не только в описательных целях, но и для рекламы, по сути, совершенно других ароматов, не принадлежащих данному известному производителю. Это позволяет торговой компании нечестно использовать имена известных брендов без необходимости тратить деньги на рекламу и маркетинг.
Президент FEBEA Патрик О’Куин (Patrick O’Quin) подчеркнул, что необходимо бороться против всех видов подделок, чтобы сохранить французское наследие и ноу-хау, и, таким образом, остановить практику и методы, которые уничтожают рабочие места во Франции и репутацию французского бизнеса.