Поиск по энциклопедии из 223 870 ароматов...
Французская корпорация L'Oreal планирует увеличить объем продаж в Индии в 4 раза к 2020 году
Анна Аскарова

Французская корпорация L'Oreal планирует увеличить объем продаж в Индии в 4 раза к 2020 году

Всемирно известный французский бренд красоты – компания L'Oreal продолжает ежегодно вкладывать деньги в развитие своего бизнеса в Индии, которую считает одной из ключевых стран группы, для распространения своей продукции. С помощью продолжения инвестиционной компании L'Oreal планирует достичь своей цели к 2020 году – получить 1 миллиард новых потребителей своего товара. Бренд L'Oreal планирует инвестировать в общей сложности € 140 млн. евро в Индию в период с 2011 года по 2016 год. Согласно расчетам компании, инвестиционный проект будет приносить ежегодно примерно на 20% больше дохода, что составит 70 млрд. рупий или € 979 млн. к 2020 году. Текущая доля рынка бренда L'Oreal составляет 8%, основными конкурентами компании являются фирмы Hindustan Unilever и Procter & Gamble.

2.jpg

По словам президента Жан-Поля Агона (Jean-Paul Agon) корпорация L'Oreal открыла новый центр развития и исследований (R & I) в Мумбаи (Mumbai) для изучения особенностей кожи и волос индийских граждан, а также ожиданий индийских потребителей в области процедур красоты, косметики и парфюмерии, чтобы развивать рынок конкретных товаров. К концу 2013 года в центре будут работать более 100 индийских исследователей и ученых. Также сюда входит Центр Развития Продуктов (Product Development Centre) площадью 5000 квадратных метром, расположенный в Мумбаи, и дополнительный Научно-Исследовательский Центр (Advanced Research Centre) в Бангалоре (Bangalore).

3.jpg

Поделиться
https://aromo.ru/news/events/frantsuzskaya-parfyumerno-kosmeticheskaya-korporatsiya-l-oreal-planiruet-uvelichit-obem-prodazh-svoe/