Французская корпорация L'Oreal планирует увеличить объем продаж в Индии в 4 раза к 2020 году
Всемирно известный французский бренд красоты – компания L`Orealпродолжает ежегодно вкладывать деньги в развитие своего бизнеса в Индии, которую считает одной из ключевых стран группы, для распространения своей продукции. С помощью продолжения инвестиционной компании L`Oreal планирует достичь своей цели к 2020 году – получить 1 миллиард новых потребителей своего товара. Бренд L`Oreal планирует инвестировать в общей сложности € 140 млн. евро в Индию в период с 2011 года по 2016 год. Согласно расчетам компании, инвестиционный проект будет приносить ежегодно примерно на 20% больше дохода, что составит 70 млрд. рупий или € 979 млн. к 2020 году. Текущая доля рынка бренда L`Oreal составляет 8%, основными конкурентами компании являются фирмы HindustanUnilever и Procter & Gamble.
По словам президента Жан-Поля Агона (Jean-PaulAgon) корпорация L`Orealоткрыла новый центр развития и исследований (R & I) в Мумбаи (Mumbai) для изучения особенностей кожи и волос индийских граждан, а также ожиданий индийских потребителей в области процедур красоты, косметики и парфюмерии, чтобы развивать рынок конкретных товаров. К концу 2013 года в центре будут работать более 100 индийских исследователей и ученых. Также сюда входит Центр Развития Продуктов (Product Development Centre) площадью 5000 квадратных метром, расположенный в Мумбаи, и дополнительный Научно-Исследовательский Центр (Advanced Research Centre) в Бангалоре (Bangalore).
Комментарии
1