Форум Аромо-фильтр
64 347
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус

Фирменные ароматы от Bruce Lee

Шэннон Ли (Shannon Lee), дочь легендарного Брюса Ли (Bruce Lee), совместно с французской компанией Chkoudra Paris и локальным партнером Shaikh Mohd. Saeed Establishment представила фирменные ароматы от Брюса Ли в Дубае.

Новые ароматы, предназначенные для мужчин, будут производиться во Франции, а затем реализовываться во многих странах по всему миру.

Компания Chkoudra Paris, специализирующаяся на престижных брендах и лицензиях, заключила партнерское соглашение с Bruce Lee Enterprises с целью создания первой парфюмерной коллекции под именем бренда Bruce Lee.

Выступая на презентации новых ароматов, Ли заявила: «Я рада нашему сотрудничеству с Chkoudra Paris, а также тому, что наша продукция будет представлена и в других регионах мира. Если говорить глобально, то в скором времени мы объявим о наших инициативах, мероприятиях и планах на 2012 год, которые позволят сохранить всю силу и мощь наследия моего отца, Брюса Ли, который до сих пор жив в наших сердцах».

bruce-lee-perfume-2.jpg

Нацеленный на мужскую аудиторию, новый бренд готов предложить в настоящее время три парфюма, получивших названия Be Water (Будь Водой), Don’t Think, Feel (Не Думай, а Чувствуй), и Anger Blinds (Гнев Ослепляет).

«Основные ценности, которыми мы руководствовались при разработке ароматов, были заимствованы из реальной жизни Брюса Ли. Вся продукция будет представлена по конкурентоспособным ценам, доступным широким массам, особенно тем людям, которые занимаются спортом и являются поклонниками и ценителями деятельности Брюса Ли», - добавила она.

Ли занимает пост главного исполнительного директора компании Bruce Lee Enterprises, стремящейся сохранить, увековечить, а также просветить людей о жизни и философии Брюса Ли, Джит Кун До (Jeet Kune Do), боевом искусстве и философии жизни, основанных легендарным мастером боевых искусств.

Брюс Ли вошел в сотню «Самых Важных Людей Века» («Most Important People of the Century») по версии журнала Time Magazine как один из величайших героев и икон ушедшего века.

Махмуд Чкаудара (Mahmoud Chkaoudara), генеральный директор компании Chkoudra Paris, заявил: «Мы гордимся тем, что начали сотрудничество с компанией Bruce Lee Enterprises и очень рады тому, что именно мы будем распространять фирменные ароматы от Брюса Ли по всему миру».

«Некоторые люди рождаются сильными», - это и есть главная идея новых ароматов от Брюса Ли. Парфюм под названием Don’t Think, Feel (Не Думай, а Чувствуй) предназначен для уверенных в себе мужчин, полных внутренней силы. Это очень сентиментальный аромат, подчеркивающий оригинальность и стиль».

«Вторая композиция, получившая название Be Water (Будь Водой), была специально разработана для тех мужчин, которые хотят выделиться из общей массы, благодаря своему спокойствию и реактивности, которыми обладает эхо. Этот парфюм предназначен для мужчин, которые хотят запомниться окружающим своей харизматичностью, стилем и элегантностью», - объяснил он.

«Третий аромат под названием Anger Blinds (Гнев Ослепляет) – это уникальный и очень чувственный аромат, ориентированный на аудиторию, следящую за модными трендами», - добавил Махмуд Чкаудара.

Шейх Мохд Али Саид (Shaikh Mohd Ali Saeed), генеральный директор компании Shaikh Mohd Saeed Establishment, недавно провел исследование ближневосточного парфюмерного рынка, в ходе которого выяснил, что в настоящее время последний оценивается в 3,5 миллиарда долларов, а также в ближайшие пять лет станет одним из самых быстрорастущих индустриальных сегментов во всем мире.

«Помимо наблюдающегося общего роста спроса на парфюмерную продукцию, мы считаем, что «ароматы от знаменитостей» будут задавать темпы быстрого расширения парфюмерного рынка. Предложение ароматов мужской категории будет увеличиваться очень быстрыми темпами, в основе которых лежит желание современных мужчин не только хорошо выглядеть, но и пахнуть», - отметил он.

«Ближневосточная парфюмерная индустрия, представляющая собой смесь традиционных арабских ароматов и хорошо известных международных брендов, является важным моментом в траектории роста парфюмерного рынка», - заявил Сатиш Чандвани (Satish Chandwani), руководитель отдела продаж компании Shaikh Mohd Saeed Establishment.

«Мы наблюдали рост парфюмерного рынка на протяжении нескольких лет, и мы твердо верим, что парфюмерный бренд Bruce Lee станет настоящим хитом среди мужской аудитории», - добавил он.

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх