Firmenich назвали ароматы 2021 года — ими стали юзу и имбирь
Анастасия Привалова

Firmenich назвали ароматы 2021 года — ими стали юзу и имбирь

Firmenich объявили ароматы 2021 года — имбирь и юзу. «Решение выбрать именно эти ароматы основано на новых предпочтениях потребителей, как и в случае с цветами Pantone. Имбирь и юзу стали глобально востребованы в разных категориях, и каждый из этих продуктов символизирует стремление человека к здоровому состоянию и исцелению», — рассказал глобальный креативный директор подразделения Foresight and Trenz Микель Циркус.

«Нам было важно, чтобы подборка этого года не только включала прекрасные, уникальные ароматы, но также чётко отражала покупательские потребности. Опросы Firmenich Human Insights о COVID-19 показали, что люди в это время придают большее значение питанию и своему благополучию. Это вдохновило нас на выбор двух захватывающих ароматов, взаимно дополняющих друг друга» — рассказал президент подразделения ароматизаторов компании Firmenich Эммануэль Бутстраен.

Имбирь обладает ярко выраженным ароматом с оттенками лимонной цедры, трав, земли и дерева. Жгучий вкус обусловлен веществом гингерол. Содержание эфирного масла в высушенных ризомах составляет 1,5-3 %. В современной парфюмерии существуют два вида имбирного масла, использующихся в пряных, древесных и цитрусовых композициях: из свежих и из высушенных корневищ. Первое обладает свежим сладко-цитрусовым запахом. Продукт, получаемый из высушенного имбиря, отличается более древесным, тёмным ароматом, с выраженной пряностью, пыльными и землистыми оттенками.

Распространённый в Юго-Восточной Азии юзу — продукт естественной гибридизации ичанского лимона и мандарина. Плоды, напоминающие грейпфрут, известны своим терпким цитрусово-травянистым запахом с оттенками мандарина и тимьяна. В Японии существует традиция купания в день зимнего солнцестояния: в ванну опускаются целые или разрезанные пополам плоды юзу, иногда их предварительно помещают в матерчатый мешочек. Считается, что этот ритуал укрепляет силы и расслабляет. Юзу также является ингредиентом японских сладостей, мармеладов и пирожных.

В прошлом году флейворист Эрик Танг разработал пищевой ароматизатор со вкусом голубики, который может использоваться в чае, джемах и десертах. Почему именно эта ягода? Её цвет близок к оттенку Pantone 19-4052 Classic Blue, ставшему «цветом 2020 года. Кроме того, респонденты одного из статистических исследований Firmenich связывали голубику со «счастьем и комфортом».
Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
5
4822
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

5
Nikulya Ni 28.12.2020 в 23:34
Интересно, а под ароматом имбиря подразумевается корень имбиря или цветы? И используется ли сам имбирь в парфюмерии, как растительное сырье? А так да, витаминки и заряд энергии!!!
Ответить
0
0
Moon Light 25.12.2020 в 12:06
Любопытно) Имбирь не особо люблю, но юзу нравится)
Ответить
2
0
vikdinorelik 21.12.2020 в 22:05
Ураааа!!! Цитрусовые рулят,обожаю их,хоть и менее стойкие,чем остальные аромасоставляющие!
Ответить
1
0
selennaya 18 17.12.2020 в 09:18
две моих любимейших ноты в парфюмерии:)) вот и на моей улице перевернулся грузовик с пряниками, справедливость восторжествовала!:)))
Ответить
1
0
Изабо Буатетт 16.12.2020 в 12:07
Вполне логично! Имбирь и цитрусы - источник витаминов в сезон ОРВИ + яркий оптимистичный цвет обоих продуктов! Будет интересно их ощутить в ароматах )
Ответить
2
0