Firmenich создали свечу для дома в честь главного цвета 2020 года
Парфюмер Firmenich Эшли Балавон создала интерьерную свечу с нотами кувшинки, морских водорослей, минералов и мускуса. «Встреча неба и моря» — так представители швейцарской компании называют аромат, вдохновлённый цветом 2020 года Pantone 19-4052 Classic Blue.
Флейворист Эрик Танг разработал пищевой ароматизатор со вкусом голубики, который может использоваться в чае, джемах и десертах. Почему именно голубика? Респонденты одного из статистических исследований Firmenich связывали эту ягоду со «счастьем и комфортом», — сообщает пресс-служба Firmenich. «Нам приятно работать с "Цветом года" от Pantone: этот проект даёт нам дополнительную возможность формировать парфюмерные тенденции и массовую культуру. Мы не только разработали уникальную ольфакторную концепцию для Classic Blue, но и применили её в одном из крупнейших развивающихся сегментов отрасли — я имею в виду ароматизированные свечи премиум-класса, улучшающие самочувствие и дарящие позитивные эмоции в домах и офисах по всему миру» — президент Firmenich Арман де Вийутре. В институте цвета Pantone «классический синий» назвали успокаивающим и «подчеркивающим нашу потребность в надежном и стабильном фундаменте». На сайте компании можно найти рекомендации, как использовать цвет 2020 года в интерьере, графическом дизайне и макияже, а также подборку гармоничных оттенков (манговый, медовый и «сиреневое саше»). Добавим, что цветом уходящего года, по версии института, был «живой коралл», а цветом 2018 года — «ультрафиолет».
Мы сделали небольшую подборку флаконов, чей насыщенный синий оттенок один в один повторяет Classic Blue; среди них — классика нулевых, известные ароматы из нишевого сегмента и новинки 2019 года. Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |