Firmenich представили линейку средств для стирки белья, созданную с применением искусственного интеллекта. Инновационная технология была разработана в лаборатории D-lab на территории Швейцарского федерального технологического института EPFL в Лозанне.

Линейка средств для стирки включает стиральные порошки с нейтральной цветочной и цитрусовой отдушкой, жидкие моющие средства с ароматами юзу и различных фруктов, а также спреи для текстиля с фруктово-цветочной и гурманской композициями. Используя искусственный интеллект, сотрудники Firmenich ускоряют вывод продукции в продажу и создают парфюмерные композиции, соответствующие нюансам каждой категории и рынка, — подчёркивается в пресс-релизе компании.
«Firmenich изобретает дизайн ароматов заново. Технологии искусственного интеллекта помогают нашим парфюмерам создавать композиции с учётом множества параметров: концентрации, дозировки, безопасности и глобальной устойчивости», — заявила президент парфюмерного подразделения Firmenich Илария Реста.
По прогнозам Perfumer & Flavourist, мировой рынок моющих средств для текстиля, оцениваемый чуть выше 65 миллиардов долларов, в течение следующих лет будет неуклонно расти. В Китае общий рынок моющих средств за последние пять лет вырос почти на 5% и в прошлом году приблизился к 10 млрд долларов. Ведущими игроками на европейском рынке бытовой химии являются Henkel AG & Co, Reckitt Benckiser Group и Unilever. На рынке Северной Америки самыми заметными представителями являются SC Johnson & Son Inc., Church & Dwight Co. Inc, Colgate-Palmolive, Procter & Gamble и Clorox Company. В Азии лидерами отрасли являются Godrej Consumer Products и Kao Corporation.
Комментарии