Fendi выпустили сумку Baguette — с ароматом Maison Francis Kurkdjian
Fendi в сотрудничестве с Maison Francis Kurkdjian выпустили необычные сумки. Капсула включает в себя женскую и мужскую версии Baguette, а также микросумку Nano, ароматизированные древесно-мускусным FendiFrenesia, — сообщает пресс-служба модного дома.
Композиция FendiFrenesia включает ноты ладана, розы, ванили и стиракса. Обещают, что благодаря особой формуле (Франсис Кюркджян использовал технику создателей кожаных перчаток XII века, запатентованную им в 2014 году) и обработке «римской» кожи аромат будет держаться до четырёх лет. «FendiFrenesia является чем-то вроде оды покойному креативному директору Карлу Лагерфельду. Он разработал логотип FF, который означал fun fur (англ. «забавный мех»), в 1965 году. "Каждый раз, когда я создаю аромат, я сначала даю ему название. В этот раз я хотел, чтобы в нём фигурировали две буквы F — моя маленькая дань уважения Карлу" — рассказал Кюркджян» — W Magazine.
До Fendi другие модные дома, а также парфюмерные и косметические марки уже выпускали аксессуары с отдушками:
*** Проект итальянского модного дома представили вчера на международной выставке Design Miami 2019. Коллекция парфюмированных сумок уже доступна в пространстве Fendi в Майами, а также онлайн в Европе и США. Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |