13.04.2021 в 16:32
Farmacia SS. Annunziata провели ребрендинг и обновили лого
«В 2021 году мы празднуем нашу 460-ую годовщину. Пришло время возродить нашу историю», — сообщила в соцсетях владелица артизанальной марки Farmacia SS. Annunziata Элена Аззерлини. Парфюмерно-косметический бренд, выросший из старинной монастырской аптеки, обновил логотип (изображение Мадонны с младенцем стало более лаконичным и детализированным) и выпустил коллекцию ароматов 1561.
Линейка включает девять ароматов, четыре из них — в концентрации парфюмерной воды. Accordo Marino — композиция на морскую тематику с нотами лимона, бергамота и эвкалипта. Bergamundi раскрывается цветами и цитрусами. Fiore di Cotone посвящён цветку хлопка: лаванду и полынь сопровождают корица, тимьян и кардамон. Sweet Carousel стартует красными фруктами, а затем раскрывается жасмином и миндалём.
Новинки уже представлены на официальном сайте Farmacia SS. Annunziata. Стоимость флакона парфюмерной воды — 125 евро за флакон объёмом 100 мл, духов — 140 евро. Также в онлайн-магазине можно приобрести ознакомительный набор «1561» (15 евро за девять семплов объёмом 2 мл).