Аромо-фильтр
89 928
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Si Nacre Edition 2019 Giorgio Armani Si Nacre Edition 2019
Парфюм 28 Peau d'Ambre Pierre Guillaume 28 Peau d'Ambre
Парфюм L'Air Des Alpes Suisses Tauer Perfumes L'Air Des Alpes Suisses
Парфюм Maxima Avon Maxima
Парфюм Maxime Avon Maxime
Парфюм Musc Ravageur Punk Edition Editions de Parfums Frédéric Malle Musc Ravageur Punk Edition

Esxence 2019: ничего нового под миланским солнцем

28.04.2019
1398

Миланская выставка, посвящённая международному рынку нишевой парфюмерии, сегодня завершилась. С 25 по 28 апреля в пространстве The Mall и конференц-зале Villa Quarzo прошли лекции, презентации и мастер классы. Было представлено более 200 парфюмерных домов из разных стран.

Выстраиваются тренды на ближайшие сезоны. Можно вычленить ольфакторные паттерны в композициях, популярные компоненты и маркетинговые ходы для привлечения аудитории брендов. В 2019 году это летние коллекции из трёх ароматов, цитрусы в старте, акцент на розу. Ближневосточные парфюмерные дома активно продвигают свои традиции и выходят на международный уровень.

С каждым годом выставка привлекает всё большее количество брендов, представителей розничной торговли, дистрибьюторов, парфюмерных журналистов и блогеров, просто увлечённых людей. Она оставляет и много вопросов. Останется ли нишевая парфюмерия эксклюзивом, учитывая непрерывный рост этого рынка? Будут ли новые бренды удивлять?



Мы рассказывали о релизах крупных брендов, независимых марок и дебютантов. Сегодняшний материал посвятили обсуждению выставки и её итогов — только в видеоформате. Евгения Чудакова, Джульетта Птоян и Валерий Михалицын делятся впечатлениями и рассказывают:

— О важности честного продукта, ответственности креативных директоров и коммерции в ущерб индивидуальности.

— Почему «простые, качественные, человечные» ароматы не нужны.

— Что общего у современной ниши с люксом (ответ: проторенная дорожка, и это зачастую плохо).

— Чем примечательна новая коллекция Olfactive Studio.

— Какой аромат посвящён мечте о дружбе армянского и турецкого народов.

Доминик Ропьон, Жан-Клод Эллена и Бертран Дюшофур молодцы.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Комментарии 3
29.04.2019 в 22:47
Ответить
- 2 +
Ребят, спасибо за видео. Было приятно Вас всех увидеть)). С нетерпением жду статьи о лучших женских\мужских ароматах выставки!
29.04.2019 в 23:29
Ответить
- 0 +
Спасибо, очень жду новых обзоров! )
02.05.2019 в 23:17
Ответить
- 0 +
спасибо,познавательно! правда,звук тиховат, слушал в наушниках

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail