Аромо-фильтр
88 660
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Gardens of India 79 Parle Moi de Parfum Gardens of India 79
Парфюм Soleil Lalique Soleil
Парфюм Embruns d'Ylang Guerlain Embruns d'Ylang
Парфюм Jones Beach Bond No 9 Jones Beach
Парфюм Wake Up Oriflame Wake Up
Парфюм Loved Up Oriflame Loved Up

Esxence 2019: дебюты и новые старые знакомые

Aromo
26.04.2019
Раздел:

На второй день выставка нишевой парфюмерии Esxence 2019 продолжилась исследованием новинок. Определить тенденции пока рановато, но некоторые общие черты уже можно отметить у разных марок. Восток, цветы и цитрусы, суровый минимализм, оммажи деятелям искусства и не только. Команда Aromo рассказывает об интересных — и не оправдавших ожиданий — ароматах и их создателях. Некоторых из них вы уже знаете.

Евгения Чудакова, главный редактор:

Abaton

Не бренд, но итальянская дистрибьюторская компания, под крылом которой собрано несколько марок. Из того, что впервые представлено на Esxence — Chinotto Collection. Три аромата посвящены горькому апельсину, из которого производят популярную в Италии газировку Chinotto. Chinotto Dark построен вокруг аккорда листьев померанца, Fior di Chinotto — вокруг экстракта его цветов, а Chinotto Gourmand — аккорда мякоти плодов горького апельсина с сахаром. Простая, легкая, «дачная» парфюмерия.

Fort & Manlé

Суровый парфюмер-самоучка Рейзе Форт собирает инди-награды и заливает свои ароматы во флаконы с металлическими пластинами, украшенными затейливыми картинками. Его последняя работа — жирный, пряный аромат Kolonia, утверждающий, что он — одеколон. В доказательство предъявляется громкий восковой нероли.

Genyum

Баскская компания создана женой скульптора, чтобы отдать дань людям-творцам. В коллекции шесть ароматов, посвященных художнику, балерине, скульптору, тату-художнику, музыканту и писателю. Строго говоря, существует всего три (первых) аромата. Оставшиеся три выпустят, если найдется дистрибьютор, желающий финансово поддержать «новую богему». Что про парфюмерию? Да особенно нечего о них сказать: ни ужаса, ни откровений. В общем, необязательная парфюмерия. Но не судите этих ребят строго, они входят в 50% тех, у кого все в принципе неплохо.

Hiram Green

Канадский парфюмер из Нидерландов производит натуральные ароматы в удивительно стильных для этого направления флаконах. В эту пучину неподготовленным людям я бы рекомендовала погружаться как раз с работ Хайрама Грина (но это рекомендация абсолютного дилетанта в том, что касается натуральной парфюмерии). Новинку Lustre пробовать весьма просто. «Там болгарская роза, ирис и ладан. Всё». Роза, подбитая шершавым ладаном. Очень славный чувак мистер Грин.

Locherber

Миланская «мануфактура», занимающаяся производством дорогущих, по всей видимости, диффузоров. Они решили выпустить и людскую парфюмерию. Правда, даже специальные люди на стенде марки не могут сказать, сколько в точности ароматов у Locherber существует. К слову, эти парфюмерные воды обманчиво интересны на старте. 

Manos Gerakinis

Бренд существует не первый год, однако до Милана греческий парфюмер добрался лишь сейчас. В основной линейке восточно, сладко, местами цветочно. А в лимитированной во флаконах серебряные и золотые хлопья. Для сознательных поклонников бренда — летом в продажу поступит белоцветочный Jardin Secret во флаконе с золотыми хлопьями. 

Omanluxury

Оманский бренд постепенно прокладывает себе дорогу в Европу. Нам выставке показал фотографию своего нового аромата Khanjar. На вопрос, на чем будет построена его композиция, я получила ответ «Oud(,)wood».

Photo/Genics + Co

Основательница модельного агентства из Калифорнии, в один прекрасный день сделавшая свечку с гашишем, решила вырастить из этого целый бренд. Получилось задорно, красиво. Про wellness, а не про парфюмерию. Шесть ароматных композиций — три про каннабис, три про другие изменяющие сознание агрокультуры: Hashish, Indica, Sativa, Betel, Pavot, Hissop. Три формата: роллеры с маслами в отличных банках с острыми металлическими крышками и два набора для ароматизации помещений, в которые входят чаша, вулканическая лава и флакончик с маслом, которым нужно пропитывать куски лавы. Один набор предназначен для больших помещений, а второй — для малых.

Джульетта Птоян, зам. главного редактора:

Begim

Молодая марка из Узбекистана с нарядными флаконами и двумя новинками: Silk Road для женщин (розовый шипр с бодрым свеже-перечным стартом) и мужчин (мягкая соленая карамель с кожаными прожилками и шоколадной крошкой).

Esential Parfums

Новая французская марка с эко-френдли упаковкой и приятной ценой — 65 евро за 100 мл парфюмерной воды. Все приметы времени налицо: минималистичные флаконы, простые названия и композиции немногим сложнее, имена парфюмеров на видном месте. Любителям красивых остреньких одеколонов зайдет Nice Bergamot Антуана Мэйзондье — мелкий цитрус с толстой зеленой кожей вперемешку с сухим имбирём и лимонным соком.

Moth & Rabbit

Кинематографичный бренд, известный большим романом с Марком Бакстоном, выпустил новый аромат — ветиверовый Single Man по мотивам первого одноименного фильма Тома Форда. Классика как есть: ветивер в нем темный и прозрачный — вода чернобыльской реки и мрачные мысли героя Колина Ферта после смерти любовника.

НОС

Новая англо-французская марка с российскими корнями. Основательница Маша Занье родилась в Москве, живет на два города, Париж и Лондон, и без ума от русского конструктивизма — это видно по качественному оформлению и, собственно, ароматам. Первые три посвящены Лондону, любимому городу парфюмера Венсана Шалле. В них он раскрыл свои «коды» города, составил своеобразный мудборд из запахов и слов. Разгадывать его загадки интересно, пользоваться ароматами — ещё лучше: это легкие, но характерные воды для утра, дня и вечера. Хороши все, но два последних — чайно-карамельный с солью 5 PM и можжевеловый тоник 9 PM — будут хитами. Даже несмотря на цену в 290 евро.

Teatro Fragranze Uniche

Знакомый многим итальянский бренд богатых ароматов для дома выпустил линейку Rose Oud с бархатистым алкогольным звучанием и сразу несколькими видами продуктов: духами, диффузорами, свечой и интерьерными спреями. Всё в черном стекле и с прицелом на арабские рынки.

Rhizome

Совсем юная итальянская марка с пятью простыми ароматами и минималистичной упаковкой, которая была популярна в середине десятых. Имена парфюмеров не говорят. Вместо названий цифры. Из приятного — кожаная «двойка» с кедром и сандалом и «тройка» с сухим имбирем.

Lôr Paris

Не самая яркая, но интересная звезда в портфолио Натали Фейстауэр — проект Lôr: пять ароматов в черных матовых флаконах, два из которых посвящены уду. Никаких ревущих зверей и пламенеющей плоти, все гладко и нежно; в Dark Mimosa много ветреной зелени и сухой мимозы, в Oud Latté, «удовом молоке» — топкая карамель и пыльный древесный аккорд. 

La Closerie des Parfums

Марка явно направлена на освоение восточных рынков. На своей первой выставке появилась с двумя линейками: удовой (в ней 4 аромата) и розовой с тремя. Особенно оригинальных решений не найдено. Будем следить за развитием событий.

Perfume Sucks

Самый панковский стенд выставки показал две новых работы — перечный черный и отличный ирисовый в коралловом флаконе.

Валерий Михалицын, колумнист:

i Fiori del Male

Бренд вдохновлён одним из величайших поэтов, основоположником эстетического декаданса, символом Франции Шарлем Бодлером. Удивительно, что воздать почести легендарной личности решил итальянский креативный директор. Название бренда — аллюзия на знаменитый поэтический сборник Бодлера - Fleur du Mal («Цветы Зла»). Ароматы — под стать: «Злая Тубероза», «Наркотическая Роза» и «Тёмный Ирис». Всего их пять. Понравилась «Лизергиновая Фиалка» и не понравился «Притягательный Иланг».

Mauro Lorenzo Profumi

На выставке представляли коллекцию Septimontium II. Первая её редакция до широкой публики не добралась. Начали со второй. Три цитрусовых и четыре древесных аромата не представляют собой ничего, о чем бы хотелось рассказать. В России, впрочем, они вряд ли появятся.

Lucien Ferrero Maitre Parfumeur

Три аромата Lucien Ferrero Maitre Parfumeur вдохновлены любовью. В первую очередь, любовью парфюмера Люсьена Ферреро к его супруге. Затем любовью парфюмера к природе. В итоге — белая сирень, гиацинтово-туберозный женский и кожано-анималистический, старомодный мужской. Простая упаковка и ароматы ей под стать. Сделаны хорошо, но интересного в них — ноль.

Parfums D’Elmar

Также дебютировали в Милане. Бренд основан супружеской парой из Швейцарии, а три аромата созданы парфюмером Марком Бакстоном. Ладан, ветивер, зелень преобладают, но композиции не выглядят меланхоличными. И сырьё, из которого они сделаны, кажется высококачественным. Флаконы обтянуты черной кожей, крышки усыпаны стразами, а цена — почти пятьсот евро за флакон объёмом 50 мл. Стоит ли оно того? Мы не сможем узнать, пока бренд не попадёт в Россию.

Plumages

Марка Plumages («Перья») порадовала пятью дебютными ароматами: яркими, но спокойными, хорошо собранными, нетривиальными. Три из пяти композиций создал Бертран Дюшофур, и они определенно стоят того, чтобы порекомендовать марку какому-нибудь российскому дистрибьютору.

Sarah Baker Perfumes

Ароматы Sarah Baker также впервые приехали в Милан. Восемь ароматов марки создали Сара Маккартни, Эшли Эдем Кесслер и Мигель Матош. Внимания дорогой редакции оказались достойны разве что работы Сары Маккартни. Остальным хочется пожелать перестать называть себя парфюмерами.

Выставка Esxence 2019 продолжается: следите за новостями на Aromo.ru, на страницах в Facebook, ВКонтакте, Telegram и Instagram, а также на нашем видеоканале на YouTube

Aromo
Aromo
Команда Аромо
Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх