Аромо-фильтр
89 525
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Black Opium Shine On Yves Saint Laurent Black Opium Shine On
Парфюм Si Passione Amore Giorgio Armani Si Passione Amore
Парфюм Si Passione Red Maestro Giorgio Armani Si Passione Red Maestro
Парфюм Cœur Battant Louis Vuitton Cœur Battant
Парфюм Rolling in Love By Kilian Rolling in Love
Парфюм Thank U, Next Ariana Grande Thank U, Next
Парфюм Prerogative Rave Britney Spears Prerogative Rave
Парфюм Bombshell Intense Victoria's Secret Bombshell Intense

Esxence 2019: новинки крупных брендов, версии и перевыпуски

25.04.2019
1927

25 апреля в Милане открылась одиннадцатая выставка Esxence — The Scent of Excellence. Более 200 марок представили свои работы в зале выставочного пространства The Mall. В этом году темой международного события стал «поток вдохновения», что соответствует его атмосфере и отражает творческие поиски креативных директоров марок, парфюмеров и дизайнеров. 

Esxence каждый год позволяет предсказать будущее индустрии. Чуть позже редакция Aromo законспектирует тренды и подведёт итоги. А пока расскажем об известных нишевых брендах и их новинках.

Евгения Чудакова, главный редактор:

Puredistance

О выходе Aenotus стало известно ещё в начале года, но до России он так и не добрался. Антуан Ли в течение трёх лет работал над «личным» ароматом для Яна Эвуда Воса. Получился тихий, мускусно-минеральный аромат со свежим и ярким цитрусовым стартом, переходящим в телесный, очень близко сидящий к коже, древесно-мускусный аккорд.

Ormonde Jayne

Линда Пилкингтон решила обновить ранее выпущенные ароматы Osmanthus, Isfarkand, Ormond Woman, Ormond Man, Ta'if и Ambre Royale, переработав их и собрав в единую коллекцию — Elixir Collection. Содержание парфюмерных масел в композиции — 42%. В композициях Ta'if, Ormonde Woman и Ormond Man появился камбоджийский уд, а в Isfarkand было уменьшено содержание розового перца.

Houbigant

Жан-Клод Эллена заново создал свой же аромат Essence Rare 1976 года. По словам Элизабетты Перрис, это переосмысление опытным парфюмером того, что делал совсем ещё юным.

Perris Monte Carlo

Джанлука Перрис представил четвертый аромат в «Итальянской коллекции», посвященной классическим итальянским парфюмерным ингредиентам. Arancia do Sicilia это без лишней чепухи сицилийский апельсин с сахаром. Слишком просто? Если бы все «простые» ароматы были столь же идеально и со вкусом собраны, то наступил парфюмерный рай.

После работы с Жан-Клодом Эллена над обновленной версией Essence Rare Джанлука привлек «мастера ароматных акварелей» к своему бренду. Как результат — два аромата, посвященных главным парфюмерным цветам, легендам грасских земель, жасмину и майской розе. В этот раз мсье Эллена не стал особенно размывать краски — и Jasmin de Pays, и Rose de Mai получились весьма полнотелыми.

Lengling Munich

Lengling выпустили El Pasajero №1 и Sekushi №7 во флаконах объемом в 100 мл, а также представили трэвел-сет. Кстати, обратите внимание на трэвел-кейс марки! Если кратко — Aromo рекомендует.

Æther

Николя Шабо показал две новинки. Æxtra сандалово-мшистый, милый и аккуратный, но ничем, кроме 94% багданола в составе не выдающийся. Более изящный, пачулевый Supræ построен вокруг живодановского каптива акигалавуд.

Maison Rebatchi

Моххамед Ребатчи сделал ещё один аромат с Морисом Руселем — Musc Panache, пепельно-белый, слегка меланхоличный аромат с горьким лимонным стартом и спокойным мускусным аккордом, заштрихованным оррисом и ветивером. Вторая новинка марки — ароматический шипр Tassili авторства Алиенор Массене с яркими нотами розмарина, шалфея и пачули. Ещё одна новинка авторства Карин Дюбрёй будет представлена в сентябре на Pitti Fragranze.

Masque Milano

Алессандро Брюн и Риккардо Тедески рассказали и показали два новых аромата: Kintsugi Ванины Мураччьоле и Love Kills Маккензи Райли. Вдохновлённый японским искусством реставрации керамики Kintsugi — фруктово-цветочный шипр с малиновым вареньем и замшевым аккордом. Love Kills — про любовь, которая плохо заканчивается — постепенно увядающий пряный розовый букет, где солирует абсолют болгарской розы. Ладанный дымок вьётся в потоке света, проникающего сквозь высокие окна православного храма. Обе работы — густые, насыщенные и яркие, как и большинство ароматов марки.

Джульетта Птоян, заместитель главного редактора:

imgonline-com-ua-2to1-5tMTwP3xwIhex.jpg

Gritti

Марка с первого (и одного из крупных) стендов выставки показала две новые работы: хрустящий фужер-перевертыш 19-68, изначально сделанный для Луки Гритти как персональный аромат, и лимитированный Tutù — фруктово-мускусный, вдохновленный балетом и выпущенный в кремово-розовом стекле. Всего 2 000 флаконов.

Montale

Самый золотой — буквально — стенд выставки показал немного новинок. Плотный древесно-фруктовый, с оглушительным цитрусовым стартом Sensual Instinct будут советовать постоянным клиенткам марки в качестве аромата на лето. Oud Dream эксплуатирует вечную тему агара. Vetiver Patchouli на поверку оказался мягче и слаще, чем можно подумать — спасибо аккорду ореховой пасты. Ироничный фланкер Intense Cafè с приставкой Ristretto получился правдоподобным, но не слишком true to life, если вы не кладете в свой ристретто столовую ложку сахара.

Mancera

На стенде сайд-проекта Пьера Монталя стоят две новые композиции, очевидно рассчитанные на летний сезон. Instant Crush можно спутать с другими работами марки. Soleil d’Italie интересней  за счет яркого и многоликого цитрусового аккорда вначале и, возможно, своей легкости и непохожести на соседей по линейке.

Tiziana Terenzi

На черно-золотом стенде марки из Римини то тут, то там полыхают бутафорские камины с новыми флаконами. Мерцают натертыми боками следующие издания для всех линеек сразу. Список дополнений получился самым внушительным: 12 новинок для Tiziana Terenzi, две для V Canto и три в Giardino Benessere. Все — в стиле Паоло Теренци: ультрадлинный шлейф, плотные мускусно-амбровые базы и большой интерес к теме пряностей.

Atkinsons

Вместе с Tulipe Noire британская марка перевыпустила The Other Side of Oud — кофейно-гурманскую композицию без лишней сладости с мягкой карамелью и аккуратным древесным подтоном.  Другой запуск — четыре аромата на масляной основе во флаконах по 30 мл: 24 Old Bond Street Triple Extract, Oud Save the Queen, Oud Save the King, Rose in Wonderland.

Uer Mi

Небольшой бренд с севера Италии провел полный ребрендинг. Теперь все ароматы выходят в цилиндрических флаконах объемом 100 мл, а внешняя упаковка окрашена в черный. Изменения произошли не только «сверху»: Аврора Каррара и Пальмиро Пикуин проработали формулы WE Tweed и VE Velvet, а ещё добавили к коллекции красивую кожу NU Leather авторства Луки Маффеи.

Carthusia

Tuberosa — ещё одна работа Маффеи для небольшой марки, которой он делал патриотичную Terra Mia. Сладкая тубероза-жвачка, её свежие стебли и стеклянное монпасье — всё на месте, хоть уже и бывало.

Валерий Михалицын, колумнист:

Olfactive Studio

Бренд продолжает линейку Collection Sepia. Три новых аромата, посвящённых гурманской фиалке, свежей, зеленой розе и молочно-миндальному ирису, для Селин Верлёр создавал Доминик Ропьон. Аккомпанементом к ним стали работы модного парфюмерного фотографа Роберто Греко. Эта троица стала главным открытием первого дня выставки. Хорошая новость: все ароматы премиальной коллекции могут появиться в России.

Herve Gambs

Парфюмерный дом показал Tonka Majestic. Аромат ещё не выпущен и будет доступен лишь в сентябре, но уже сейчас его имя стоит записать. Особенно, если вы любите миндально-сладкие, чуть маслянистые бобы тонка на сухом амбровом фоне. Производитель заявляет максимально допустимую (по предписаниям IFRA) концентрацию абсолюта бобов тонка в 1,5%. Как бы то ни было, качество для марки не пустой звук и остается на исключительном уровне.

Etat Libre d’Orange

Мы уже рассказывали о новом аромате Experimentum Crucis. Попробовать его стоит любителям сухих амброво-металлических роз. Два других аромата, 500 Years и Spice Must Flow, представленных эксклюзивно в Selfriges & Co, в Милан не привезли. В общую продажу они поступят в середине осени.

Jovoy

Не обошлась без новинок и марка Jovoy. Touche Finale — цветочно-пудровый аромат с мягкой карамелью, созданный парфюмером Ваниной Мураччьоле. Качественно и очень элегантно, вполне в духе марки и ее креативного директора Франсуа Энена.

Eau d’Italie

Eau d’Italie запускают новый аромат Easy to Love. Любить его действительно легко и радостно, никакой драмы — сплошные влажные цветы и женственный беломускусный аккорд. Обещали пионы, но цветочная часть аромата весьма абстрактная. И бесспорно красивая.

Altaia

Лёгкая, нежная и сладко-молочная тубероза (в официальной пирамиде - франжипани) вышла у марки Altaia. Парфюмер Анник Менардо выступила в неожиданном для себя жанре. Ничего особенного новинка не предлагает, но мастерство её автора обещает чистую, сияющую и в целом качественную работу. Так и получилось.

Выставка Esxence 2019 продолжается: следите за новостями на Aromo.ru, на страницах в Facebook, ВКонтакте, Telegram и Instagram, а также на нашем видеоканале на YouTube

Комментарии 2
26.04.2019 в 19:30
Ответить
- 2 +
Ребята, молодцы, что раньше Фраги публикует новости с выставки! Какие вести от Гезы Шона, Бертрана, Бакстона? И ещё, примите пож-та пожелание после выставки увидеть статью типа Лучшие женские, лучшие мужские ароматы выставки по мнению редакции. Я знаю, что разделение ароматов по полу звучит кощунственно, но все же))
26.04.2019 в 06:22
Ответить
- 5 +
Спасибо, что знакомите! Жан-Клод Эллена творит, а не на пенсии) рада

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail