Esxence 2019: ничего нового под миланским солнцем
Миланская выставка, посвящённая международному рынку нишевой парфюмерии, сегодня завершилась. С 25 по 28 апреля в пространстве The Mall и конференц-зале Villa Quarzo прошли лекции, презентации и мастер классы. Было представлено более 200 парфюмерных домов из разных стран.






Выстраиваются тренды на ближайшие сезоны. Можно вычленить ольфакторные паттерны в композициях, популярные компоненты и маркетинговые ходы для привлечения аудитории брендов. В 2019 году это летние коллекции из трёх ароматов, цитрусы в старте, акцент на розу. Ближневосточные парфюмерные дома активно продвигают свои традиции и выходят на международный уровень.
С каждым годом выставка привлекает всё большее количество брендов, представителей розничной торговли, дистрибьюторов, парфюмерных журналистов и блогеров, просто увлечённых людей. Она оставляет и много вопросов. Останется ли нишевая парфюмерия эксклюзивом, учитывая непрерывный рост этого рынка? Будут ли новые бренды удивлять?
Мы рассказывали о релизах крупных брендов, независимых марок и дебютантов. Сегодняшний материал посвятили обсуждению выставки и её итогов — только в видеоформате. Евгения Чудакова, Джульетта Птоян и Валерий Михалицын делятся впечатлениями и рассказывают:
— О важности честного продукта, ответственности креативных директоров и коммерции в ущерб индивидуальности.
— Почему «простые, качественные, человечные» ароматы не нужны.
— Что общего у современной ниши с люксом (ответ: проторенная дорожка, и это зачастую плохо).
— Чем примечательна новая коллекция Olfactive Studio.
— Какой аромат посвящён мечте о дружбе армянского и турецкого народов.
— Доминик Ропьон, Жан-Клод Эллена и Бертран Дюшофур молодцы.
Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo
Комментарии
3