Estée Lauder сообщили о росте продаж и спросе на парфюмерию
Анастасия Привалова

Estée Lauder сообщили о росте продаж и спросе на парфюмерию

Результаты американской компании Estée Lauder за период с апреля по июнь оказались лучше ожиданий. Торговля косметическими товарами совершила отскок на фоне постепенного снятия ограничений, наложенных в связи с санитарным кризисом. Вместе с тем продолжающееся распространение штамма дельта не дает компании быть слишком оптимистичной.

В четвертом квартале смещенного финансового года объем продаж Estée Lauder достиг 3,93 млрд долларов. Для сравнения: аналитики ожидали по данному пункту 3,75 млрд долларов, а в аналогичном периоде предыдущего года продажи группы были ниже на 62%. Особенно заметно восстановление шло в Америке и в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) — благодаря постепенному отступлению пандемии и обозначившейся перспективе возвращения к нормальной социальной активности, резко оборвавшейся в прошлом году.

В сегменте средств по уходу за кожей квартальный доход корпорации вырос (в сопоставлении с аналогичным периодом предыдущего года) на 47%, а в сегменте макияжа (та же сопоставительная база) — на 76%.

estee-brands-1240x698.png

Прибыль на акцию Estée Lauder — ценные бумаги косметического гиганта торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже — увеличилась на 78 центов, что тоже выше ожиданий (эксперты прогнозировали плюс 60 центов на акцию). На электронных торгах до открытия биржевой сессии акции Estée Lauder прибавили 0,76%.

По итогам всего смещенного фингода объем продаж группы составил 16,2 млрд долларов, тогда как в предшествующем аналогичном периоде он зафиксировался на отметке 14,3 млрд долларов.

«Успех внушает нам веру в удачный следующий год, над которым по-прежнему будет довлеть груз пандемии», — цитируется в релизе гендиректора Estée Lauder Фабрицио Фреда. Новый штамм вируса все больше распространяется по миру, что заставляет опасаться возвращения ограничений, несмотря на внушительные подвижки с вакцинацией.

Как компания отмечает в релизе, спрос на средства макияжа остается слабым в сравнении с тем, что было до пандемии: в нынешних реалиях торжественных событий стало гораздо меньше, кроме того, присутствует необходимость носить маски. Продукты для ухода за кожей и волосами, а также парфюмерия демонстрируют куда больше устойчивости. В отчетном квартале группе пришлось пойти на временное закрытие магазинов в Соединенном Королевстве, континентальной Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В июле у Estée Lauder начался новый финансовый год. По итогам этих двенадцати месяцев корпорация рассчитывает на прибыль на акцию в диапазоне 7,04-7,26 долларов, что соответствует прогнозу аналитиков (7,14 долларов).
Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
0
3374
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии