Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Estée Lauder Cos. инвестировали в китайский люксовый бренд Melt Season
Ангелина Семенова

Estée Lauder Cos. инвестировали в китайский люксовый бренд Melt Season

New Incubation Ventures (NIV), стратегическое подразделение бьюти-гиганта Estée Lauder Cos., занимающееся поддержкой на ранней стадии развития, совершило инвестицию в китайский парфюмерный бренд Melt Season. Как утверждают NIV, их инициативы служат эффективным средством для формирования портфолио брендов и стимулирования их роста. С момента своего основания NIV осуществили множество вкладов в мировую индустрию красоты. В марте 2023 года Estée Lauder Cos. через NIV инвестировали в британскую нишевую марку Vyrao, эко-бренд по уходу за кожей Haeckels, а также в мужской косметический стартап Faculty.

«Рады объявить о нашей первой инвестиции в парфюмерию в Китае — компанию Melt Season. С момента дебюта первого аромата в 1953 году Estée Lauder является лидером в области ароматов класса люкс. Мы счастливы приветствовать Melt Season в нашем богатом наследии и продолжим укреплять наши лидирующие позиции в сфере парфюмерии, расширяя непревзойденную коллекцию», — цитата NIV.

Люксовый бренд Melt Season, который отдает дань уважения Китаю с помощью современного подхода, был основан в 2021 году и принадлежит шанхайской компании Verse China. У Melt Season есть две коллекции: Classic и Haute Couture, куда входят в общей сложности 10 ароматов.

«Melt Season передает эмоции, настроение и энергию Китая в современном ключе. Мы объединяем восточную и западную философию и избегаем чрезмерного использования культурных символов», — цитата Melt Season.

Бренд быстро набрал популярность в Китае и уже открыл свой первый флагманский магазин в Шанхае. Помимо парфюма, Melt Season планируют выпускать ароматы для дома, средства по уходу за телом, а также открыть точки продаж в разных городах Китая.

Поделиться
https://aromo.ru/news/events/estee-lauder-cos_-investirovali-v-kitayskiy-lyuksovyy-brend-melt-season/