Estée Lauder Companies сотрудничают с Дрезденским техническим университетом
Ангелина Семенова

Estée Lauder Companies сотрудничают с Дрезденским техническим университетом

Американская компания Estée Lauder Companies (ELC), специализирующаяся на производстве и продаже средств по уходу за кожей, декоративной косметики и парфюмерии, сообщила о научно-исследовательском сотрудничестве с Дрезденским техническим университетом и профессором Томасом Хуммелем. Многолетнее партнёрство будет направлено на изучение неврологических связей между ароматами и эмоциями человека. Учёные и разработчики продукции ELC будут использовать результаты этих исследований для производства инновационной продукции и упаковки ароматов, потребительского опыта, маркетинговых заявлений и многого другого.

«Ароматы издавна ассоциируются с эмоциями и имеют непосредственное отношение к хорошему самочувствию. Поскольку интерес потребителей к функциональным преимуществам парфюмерии продолжает расти, мы рады стать первой престижной косметической компанией, которая сотрудничает с доктором Хуммелем и ведущим учебным заведением Дрезденского технического университета в проведении нейробиологических исследований, которые позволят нам глубже понять роль ароматов в пробуждении ностальгии», – старший вице-президент по корпоративным исследованиям и разработке ароматов Сумит Бхасин.

Исследование, которое будет проводиться ELC в сотрудничестве с Дрезденским техническим университетом и его кафедрой оториноларингологии, будет включать в себя ряд передовых научных подходов к измерениям, которые оценивают нейронные связи, связанные с обонянием, психометрические и физиологические методы тестирования, исследования изображений головного мозга, чтобы оценить взаимосвязь между обонянием и эмоциями. Результаты будут использованы на предприятиях ELC по всему миру, включая новое пространство Atelier, которое откроется в начале 2025 года и будет ориентировано на инновации в области парфюмерного искусства.

«У научных и промышленных кругов есть уникальная возможность объединить усилия для изучения силы ароматов. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с такими известными парфюмерными компаниями, как Estée Lauder, которые доказали свою приверженность науке и постоянному внедрению инноваций», – профессор и доктор медицинских наук Томас Хуммель.

Дрезденский технический университет считается одним из крупнейших высших учебных заведений Дрездена и Саксонии. В нём обучаются около 37 000 студентов и работают более 8 000 сотрудников. Основанный в 1828 году, сейчас он представляет из себя крупный университет, стремящийся к международной деятельности и работающий над решением актуальных мировых проблем. Исследовательские и учебные программы университета охватывают естественные и технические науки, гуманитарные и социальные науки, а также медицину. Такое разнообразие дисциплин является выдающейся особенностью, способствующей междисциплинарности и распространению науки в обществе.

Стоит отметить, что исследования влияния ароматов на эмоции потребителей становятся в последнее время всё актуальнее. В начале сентября Coty создали новую коллекцию ароматов Vibes для спортивного бренда Adidas, которая направлена на активацию позитивных эмоций; визажист Шарлотта Тилбери представила коллекцию Emotions, призванную вызывать целый ряд различных эмоций с помощью запатентованного алгоритма IFF ScentCube. Не остались в стороне и российские бренды, например, интернет-магазин 4fresh выпустил собственную линейку под названием 4fresh Beauty Premium, в которой содержатся запатентованные аромамолекулы Scentease TM, которые активизируют эмоции, а локальный бренд Amur предлагает продукты для нормализации здорового сна, применяя новейшие научные разработки в области здоровья.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
0
1908
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии