Estée Lauder запускают ежегодную кампанию по борьбе с раком груди
Анастасия Привалова

Estée Lauder запускают ежегодную кампанию по борьбе с раком груди

Estée Lauder вновь запускают свою ежегодную кампанию по борьбе с раком груди, цель которой — рассказать о причинах и симптомах болезни, а также о ее профилактике. Символом акции является розовая ленточка.

В октябре в рамках кампании Estée Lauder Companies в сотрудничестве с Российской ассоциацией маммологов проведут образовательную программу по повышению осведомленности о раке молочной железы. Они также снова откроют Школу маммологов России, в которой ежегодно обучаются более 120 специалистов по всей стране.

Кроме того, корпорация распространяет информационные брошюры и розовые ленточки в магазинах своих брендов и привлекает к участию в акции более 46 тысяч сотрудников. Все бренды Estée Lauder Companies участвуют в кампании и выпускают лимитированные версии продуктов, упаковка которых выполнена в розовом цвете и украшена розовой ленточкой. На сайте корпорации также можно пожертвовать средства в фонд исследований рака молочной железы (BCRF), который основала Эвелин Лаудер.

«Когда моя мама, Эвелин Лаудер, запустила кампанию, она точно знала, чего хочет: избавить мир от рака груди. Благодаря постоянной поддержке наших клиентов, партнеров и сотрудников по всему миру мы шаг за шагом приближаемся к исполнению ее мечты путем непрерывной финансовой поддержки исследовательских и образовательных программ», — заявил Уильям Лаудер, исполнительный директор группы компаний Estée Lauder Companies и амбассадор кампании по борьбе с раком груди.

Узнать больше о кампании Estée Lauder Companies по борьбе с раком молочной железы можно на этом сайте, а также в Instagram корпорации в публикациях с хэштегом #TimeToEndBreastCancer.
Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
0
3440
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии