
14.10.2021 в 11:08
Estée Lauder запускают ежегодную кампанию по борьбе с раком груди
Estée Lauder вновь запускают свою ежегодную кампанию по борьбе с раком груди, цель которой — рассказать о причинах и симптомах болезни, а также о ее профилактике. Символом акции является розовая ленточка.
В октябре в рамках кампании Estée Lauder Companies в сотрудничестве с Российской ассоциацией маммологов проведут образовательную программу по повышению осведомленности о раке молочной железы. Они также снова откроют Школу маммологов России, в которой ежегодно обучаются более 120 специалистов по всей стране.

Интересные подборки
Женские ароматы с нотой полыни
Популярные кожаные ароматы для женщин
Лучшие свежие цитрусовые ароматы для женщин
Ароматы с нотой пиона
Селективные ароматы для женщин
Сладкие ароматы для девушек
Недорогой стойкий парфюм для женщин
Бюджетные ароматы для женщин
Лучшие детские ароматы
Лучшие ароматы для девушек
Комментарии