Поиск по энциклопедии из 223 561 аромата...
Firmenich запустили инновационную программу EmotiOn
Анастасия Привалова

Firmenich запустили инновационную программу EmotiOn

Швейцарский производитель парфюмерного сырья Firmenich запустил программу EmotiOn. По информации компании, она предлагает новый набор парфюмерных инструментов и решений для совместного создания «эмоционально заряженных» ароматов.

EmotiOn включает несколько инструментов: EmotiClaim с позиционированием для определенной страны и категории покупателей, Emoti360, повышающий ценность дизайна продукта, EmotiCode для парфюмеров и набор аккордов EmotiBoost, созданный для использования в отдушках косметики и средств бытовой химии.

«Обоняние играет важную роль в нашей жизни, в конечном итоге влияя на покупательское поведение больше, чем когда-либо. Наши ароматы усиливают положительные эмоциональные переживания потребителей. Мы создали многогранную модульную программу EmotiOn, чтобы помочь нашим клиентам разрабатывать идеальную продукцию», — рассказала президент парфюмерного департамента Firmenich Иллария Реста.

Осенью прошлого года Firmenich представили на выставке Sensorium в китайском городе Ханчжоу линейку средств для стирки, созданную с применением искусственного интеллекта. Она включает стиральные порошки с нейтральной цветочной и цитрусовой отдушкой, жидкие моющие средства с ароматами юзу и различных фруктов, а также спреи для текстиля с фруктово-цветочной и гурманской композициями. Инновационная технология была разработана в лаборатории D-lab на территории Швейцарского федерального технологического института EPFL в Лозанне.
Поделиться
https://aromo.ru/news/events/emotion-project-firmenich/