Швейцарский производитель парфюмерного сырья Firmenich запустил программу EmotiOn. По информации компании, она предлагает новый набор парфюмерных инструментов и решений для совместного создания «эмоционально заряженных» ароматов.
EmotiOn включает несколько инструментов: EmotiClaim с позиционированием для определенной страны и категории покупателей, Emoti360, повышающий ценность дизайна продукта, EmotiCode для парфюмеров и набор аккордов EmotiBoost, созданный для использования в отдушках косметики и средств бытовой химии.
«Обоняние играет важную роль в нашей жизни, в конечном итоге влияя на покупательское поведение больше, чем когда-либо. Наши ароматы усиливают положительные эмоциональные переживания потребителей. Мы создали многогранную модульную программу EmotiOn, чтобы помочь нашим клиентам разрабатывать идеальную продукцию», — рассказала президент парфюмерного департамента Firmenich Иллария Реста.
Осенью прошлого года Firmenich
представили на выставке Sensorium в китайском городе
Ханчжоу линейку средств для стирки, созданную с применением искусственного
интеллекта. Она включает стиральные порошки с нейтральной цветочной и
цитрусовой отдушкой, жидкие моющие средства с ароматами юзу и различных
фруктов, а также спреи для текстиля с фруктово-цветочной и гурманской
композициями. Инновационная технология была разработана в лаборатории D-lab на
территории Швейцарского федерального технологического института EPFL в Лозанне.
Комментарии