Звезда клипов Maroon 5 и Билана Эмили Ратаковски стала амбассадором Paco Rabanne
Американская актриса и модель Эмили Ратаковски стала новым амбассадором парфюмерного бренда Paco Rabanne. Об этом говорится в официальном заявлении марки. Кроме того, известно, что Ратаковски станет и лицом нового женского аромата французского модного дома.
«Эмили, или Эмрата, как её зовут в социальных сетях, воплощает в себе качества, присущие дому Paco Rabanne: сильную, современную женственность и смелость», — объясняют представители бренда выбор нового амбассадора.
Будущая модель родилась в 1991 году в Лондоне, но, когда ей было пять лет, семья переехала в Калифорнию.
Подписав в 14-летнем возрасте контракт со знаменитым агентством Ford Models, к 2009-му году Эмили полностью решила посвятить себя модельному бизнесу.
Однако настоящая всемирная известность пришла к ней в 2013-м, после съёмок в клипе на песню Blurred Lines американского артиста Робина Тика. Сам трек стал хитом не только в США, но и во многих других странах, чему поспособствовал и весьма провокационный видеоряд.
В том же году Ратаковски появилась в клипе Love Somebody американской группы Maroon 5.
На этом сотрудничество с музыкальными исполнителями не закончилось. Последний на сегодня клип с участием модели — на песню Димы Билана «Неделимые».
Снималась Ратаковски и в полнометражных фильмах, сыграв, например, главную женскую роль в картине We Are Your Friends (в российском прокате вышла как «128 ударов сердца в минуту»).
Эмили также ведёт активную общественную жизнь. Она неоднократно заявляла о том, что поддерживает идеи феминизма, к которым её приобщила мать, — в частности, право женщины на «выражение своей сексуальности» путём публикации откровенных снимков. Не обходит Ратаковски стороной и политические проблемы США. Так, в ходе американской предвыборной кампании в 2016-м модель официально поддержала Берни Сандерса.
Что же касается новой роли амбассадора Paco Rabanne, то пока неизвестно, лицом какого же именно аромата станет Эмили Ратаковски. Однако очевидно, что пристальное внимание к грядущей новинке марка себе обеспечила.