
Ellis Brooklyn провели фандрайзинг стоимостью 9 млн долларов
Парфюмерный бренд Ellis Brooklyn завершил инвестиционный раунд серии А стоимостью 9 миллионов долларов, возглавляемый венчурной фирмой REDO Ventures. Компания пока не раскрывает информацию о доходах, но ее представители отмечают, что прибыль растет двузначными числами. В следующем году Ellis Brooklyn планируют ее удвоить.
Познакомиться с командой REDO было очень приятно, поскольку я работаю с партнерами, которые знают отрасль изнутри и снаружи", — сказал Шапиро об инвестициях. "Они быстро стали нашими партнерами по мысли и стратегии на следующем этапе роста Ellis Brooklyn и поддерживают продуманное и позиционированное развитие бренда".


В частности, по словам компании, новые инвестиции помогут Ellis Brooklyn расширить свое присутствие у существующих ключевых розничных партнеров, предоставить ресурсы для инноваций и роста продуктов, а также расширить свою команду. Другие инвестиции REDO Ventures включают Dieuxskin, Vacation, Odacite и The Nue Co.
Мы очень рады партнерству с Би в поддержку ее стремления к совершенству обоняния, которое глубоко перекликается с нашими ценностями", — добавил Николас Гейгер, управляющий партнер-основатель REDO Ventures в Ellis Brooklyn. "Мы с нетерпением ждем возможности использовать опыт REDO Ventures как создателя глобального бренда для поддержки убедительной траектории роста Ellis Brooklyn".
В 2021 году Эллис Бруклин привлек посевной раунд в размере 1 миллиона долларов от Stage 1 Fund и Тони Ко, основателя Nyx.
Американский парфюмерный бренд Ellis Brooklyn основала в 2015 году Би Шапиро – колумнист газеты New York Times, фрилансер Vogue, Vanity Fair, InStyle, Glamour и Yahoo Beauty. Поводом для создания бренда стал неожиданный опыт журналистки: забеременев, Би Шапиро поняла, что не может использовать привычные ароматы, все они для нее стали токсичны. Композиции и свечи Ellis Brooklyn не содержат парабенов, фталатов и консервантов.
Шапиро сотрудничает с популярным парфюмером Жеромом Эпинеттом — парфюмер Robertet. Известен как автор большинства ароматов Byredo, Atelier Cologne и Vilhelm Parfumerie. Родился в Бургундии. Детство, проведённое в винодельческом регионе, повлияло на его вкусы — Эпинетт был очень восприимчив к запахам и планировал связать жизнь с кулинарией, парфюмерией или виноделием. Его мать работала в парфюмерной отрасли, и в юности Эпинетт часто проходил летние стажировки в её фирме. Изучал биохимию, после чего поступил в Грасский институт парфюмерии. В 2003 году был приглашён в штат Robertet, в 2006-м перевёлся в подразделение Robertet Fragrances Creative Center в Нью-Йорк.
Ароматы марки не содержат парабенов и фталатов, отвечают современным этичным стандартам и подходят веганам. Кроме того, парфюмы имеют рейтинг A по Ecoscent Compass за снижение выбросов углерода. Флаконы состоят из стекла и могут быть использованы повторно или переработаны. Бакелитовая компрессионная крышка является биоразлагаемой и не содержит нефтехимических веществ.
Бренд производит ароматы, свечи и средства личной гигиены и представлен в Ulta, Nordstrom, Bluemercury и Credo, а также на международном уровне в Mecca, Liberty London и Space NK. Бестселлеры марки включают Myth Eau De Parfum, спрей для тела Sand Fragrance и Florist Eau De Parfum.
Комментарии