Эксклюзивные многоразовые флаконы для нишевой парфюмерии, тенденции развития ароматов с удом и китайский рынок духов
Наследники основателей недавно возрожденного бренда Marcel Franck, который прекратил свою деятельность в начале 2000-х годов и специализировался на производстве распылителей и флаконов для роскошных духов, решили восстановить работу компании и начать выпуск уникальных многоразовых спреев и оригинальных флаконов. Долгое время с 1882 года и по 2001 год компания считалась лидером среди изготовления дорогих флаконов и распылителей для элитных и нишевых парфюмерных брендов, таких как Worth и Molinard.
С 2011 года бренд снова начал свою работу, которая будет основана на выпуске лимитированного количества флаконов ручного изготовления и распылителей, основанных на применении последних новинок современных технологий. Представители компании отметили, что они делают ставку на качество и редкие материалы, такие как латунь, гальванический палладий или золото, а также на то, что флаконы их производства могут быть использованы многократно. Компания и в настоящее время будет ориентироваться на сектор нишевой дорогой парфюмерии. Уже создан первый флакон для летних ароматов, вся продукция будет полностью производиться во Франции.
Согласно с оценками британской компании Ungerer Limited, модная тенденция создания восточных ароматов на основе уда (дерева агар) продлится и в 2014 году. Представители компании отмечают, что по результатам исследования количества определенных ингредиентов, которые заказывают для рынка ароматов последнее время, парфюмерия на основе уда и создание экзотических духов будут играть ключевую роль в ближайшие 12 месяцев на рынке ароматов в целом. Также эксперты отмечают значительное увеличение доли розничной торговли Duty-free на рынке парфюмерии, куда переместилась значительная часть продаж новых ароматов.
Рынок Ближнего Востока тоже отмечает большее поступление количества духов, чем в прежние времена. Ungerer Limited сделала небольшой прогноз на ближайшее время, в котором отмечается, что для летнего и весеннего периода больше будут преобладать светлые и яркие ароматы с нотами лимонной травы и фиалки, в то время как для осенне-зимнего сезона будут созданы сложные ароматы с интенсивным и теплыми нотами, основными компонентами которых будут выступать аккорды розы и кожи, а также различные сочетания древесных нот уда с богатыми пряными акцентами специй, таких как шафран и кардамон.
По результатам прогноза на основании исследований компании Canadean, среднегодовые темпы роста китайского сектора ароматов будут расти не более чем на 11,1% до 2017 года. Продолжающийся спрос на парфюмерию объясняют ростом благосостояния китайского среднего класса и усилением влияния западных брендов и их культуры, в частности, в Гуанчжоу и Шанхае. Женские духи, на которые приходилась наибольшая доля рынка в