
Donna Karan показали новую рекламную кампанию аромата Cashmere Mist
Американский модный дом Donna Karan New York (DKNY) перезапускает свой популярный женский аромат Cashmere Mist (1994) и представляет новую рекламную кампанию. Её лицом стала голландская фотомодель египетского и марокканского происхождения Имаан Хаммам, которая принимала участие в рекламных съёмках Cеline, Givenchy, Coach, Giorgio Armani, Calvin Klein, Shiseido и многих других брендов.
Новая кампания, снятая Микаэлем Янссоном под руководством креативного директора Трея Лэрда, была проведена на Стокгольмском архипелаге, где была создана первая рекламная съёмка Cashmere Mist. В чёрно-белом ролике мы видим на фоне безмятежного пейзажа Имаан Хаммам, одетую в чёрный кашемир и демонстрирующую свою элегантность и женственность.
«Имаан великолепно воплощает вневременной дух DKNY, что делает её идеальной для этой кампании. После её ярких ролей в весеннем и осеннем сезонах 2024 года было естественным решением сделать её лицом этого культового аромата», – исполнительный вице-президент G-III Apparel Group Джефф Голдфарб.




Обновлённая композиция Cashmere Mist открывается нотами итальянского бергамота, ландыша и орхидеи. В сердце сосредоточен цветочный аккорд из нот гелиотропа, марокканского жасмина и иланг-иланга, окутанный в базе нюансами сандала, амбры, ванили, кедра, пачули и аккордом замши.
«Cashmere Mist – настоящая икона в мире парфюмерии, прославившаяся своей неподвластностью времени и преданностью поклонников. Новая кампания знаменует собой новую главу, в которой мы чтим его богатое наследие и в то же время смотрим в будущее, приглашая новое поколение открыть для себя его непревзойденную утончённость и чувственность», – председатель и генеральный директор Inter Parfums Inc. Жан Мадар.


Cashmere Mist представлен на официальном сайте бренда в узнаваемых флаконах, вдохновлённых женским силуэтом, которые были разработаны мужем Донны Каран Стивеном Вайссом. Аромат доступен в продаже в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл (107$) и 100 мл (130$), а также в концентрации Eau de Toilette во флаконах объёмом 100 мл (110$).
Комментарии