Donna Karan показали новую рекламную кампанию аромата Cashmere Mist 
Ангелина Семенова

Donna Karan показали новую рекламную кампанию аромата Cashmere Mist 

Американский модный дом Donna Karan New York (DKNY) перезапускает свой популярный женский аромат Cashmere Mist (1994) и представляет новую рекламную кампанию. Её лицом стала голландская фотомодель египетского и марокканского происхождения Имаан Хаммам, которая принимала участие в рекламных съёмках Cеline, Givenchy, Coach, Giorgio Armani, Calvin Klein, Shiseido и многих других брендов.

Новая кампания, снятая Микаэлем Янссоном под руководством креативного директора Трея Лэрда, была проведена на Стокгольмском архипелаге, где была создана первая рекламная съёмка Cashmere Mist. В чёрно-белом ролике мы видим на фоне безмятежного пейзажа Имаан Хаммам, одетую в чёрный кашемир и демонстрирующую свою элегантность и женственность.

«Имаан великолепно воплощает вневременной дух DKNY, что делает её идеальной для этой кампании. После её ярких ролей в весеннем и осеннем сезонах 2024 года было естественным решением сделать её лицом этого культового аромата», – исполнительный вице-президент G-III Apparel Group Джефф Голдфарб.

Обновлённая композиция Cashmere Mist открывается нотами итальянского бергамота, ландыша и орхидеи. В сердце сосредоточен цветочный аккорд из нот гелиотропа, марокканского жасмина и иланг-иланга, окутанный в базе нюансами сандала, амбры, ванили, кедра, пачули и аккордом замши.

«Cashmere Mist – настоящая икона в мире парфюмерии, прославившаяся своей неподвластностью времени и преданностью поклонников. Новая кампания знаменует собой новую главу, в которой мы чтим его богатое наследие и в то же время смотрим в будущее, приглашая новое поколение открыть для себя его непревзойденную утончённость и чувственность», – председатель и генеральный директор Inter Parfums Inc. Жан Мадар.

Cashmere Mist представлен на официальном сайте бренда в узнаваемых флаконах, вдохновлённых женским силуэтом, которые были разработаны мужем Донны Каран Стивеном Вайссом. Аромат доступен в продаже в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл (107$) и 100 мл (130$), а также в концентрации Eau de Toilette во флаконах объёмом 100 мл (110$).


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
0
2136
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии