Донателла Версаче покидает пост креативного директора Versace
Ангелина Семенова

Донателла Версаче покидает пост креативного директора Versace

Ещё одна кадровая перестановка, произошедшая в конце этой недели – Донателла Версаче сообщила об уходе с поста креативного директора модного дома Versace. Она уступит своё место экс-дизайн-директору Miu Miu Дарио Витале и будет теперь выступать только в качестве главного амбассадора Versace.

«Для меня всегда было важно поддерживать новое поколение дизайнеров. Я очень рада, что Дарио Витале присоединится к нам, и я рада буду увидеть Versace новыми глазами. Я хочу поблагодарить мою невероятную команду дизайнеров и всех сотрудников Versace, с которыми я имела честь работать более трёх десятилетий. Для меня было величайшей честью продолжать дело моего брата Джанни. Он был настоящим гением, но я надеюсь, что во мне есть часть его духа и упорства. В своей новой роли главного амбассадора бренда я останусь самым страстным поклонником Versace. Versace заложен в моей ДНК и всегда будет в моём сердце», – сообщается в заявлении Донателлы Версаче.

В середине 1970-х, после окончания университета, Донателла Версаче последовала за своим старшим братом Джанни изучать трикотаж во Флоренцию. В 1978 году он основал модный дом Versace, где Донателла работала в качестве PR-директора, отвечая за рекламные компании и фотосессии. В 1995 году была выпущена туалетная вода Blonde, посвящённая Донателле.

В 1997 году Джанни Версаче был убит, 20% акций семейной компании перешли Донателле, 30% – старшему брату Санто Версаче. Контрольный пакет (50% акций) оказался в руках 11-летней Аллегры – дочери Донателлы от брака с американским манекенщиком Полом Беком. Донателла стала главным дизайнером бренда и возглавила модное подразделение дома. Благодаря тому, что она была экспертом в области рекламных кампаний и разработки имиджа, ей удалось быстро восстановить пошатнувшееся положение модного дома за короткие сроки. Именно Донателла первой начала приглашать вместо неизвестных моделей знаменитостей на подиум, чтобы показать одежду широкой аудитории.

Первый крупный флагман после гибели Джанни появился в портфолио марки только спустя три года: им стал цветочный Versace Woman. Другие заметные релизы нулевых – бестселлеры Crystal Noir авторства Антуана Ли и Bright Crystal Альберто Морийяса, а также одноимённый аромат Versace, приуроченный к 10-летию ухода Джанни Версаче. В 2010-е марка расширила популярную линейку «кристаллов», выпустив Yellow Diamond, Yellow Diamond Intense и Bright Crystal Absolu.

Осенью 2012-го дом представил мужскую композицию Eros. По словам арт-директора, она идеально отразила ДНК бренда и его интерес к мифологии и античной эстетике. В 2019-м вышли шесть композиций «высокой линейки» Atelier Versace. Донателла рассказала в интервью Vogue Arabia, что сама никогда не носит только одни духи и предпочитает технику наслаивания; ароматы линейки, по её мнению, отлично подходят для смешивания между собой.

Среди последних релизов бренда стоит отметить новые версии ароматов Bright Crystal и Crystal Noir в концентрации Extrait de Parfum, фланкер Eros Energy, а также пополнение в коллекции Atelier Versace: Ambre Nectar, Patchouli Précieux, Rose Flamboyante и Rêve De Myrrhe.

Издание Hypebest отмечает, что заявление Донателлы Версаче сделано в то время, когда Prada Group активно обсуждают покупку Versace у Capri Holdings. Сообщается, что на прошлой неделе Prada Group согласились на цену почти в 1,5 млрд. евро за Versace, и, вполне возможно, что они могут достичь соглашения в ближайшее время.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
0
2848
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии