Domino's Pizza выпустили аромат, приуроченный ко дню святого Валентина
Ангелина Семенова

Domino's Pizza выпустили аромат, приуроченный ко дню святого Валентина

Компания Domino`s Pizza, работающая в сфере общественного питания, выпустила ко Дню всех влюблённых лимитированный унисекс-аромат Eau de Passion. Композиция, сочетающая в себе пряные и древесные ноты, вдохновлена запахом свежеиспечённой фирменной пиццы Pepperoni Passion.

За последние несколько лет подобные запуски среди крупных сетей встречаются всё чаще. Например, в 2024 году американская сеть магазинов по франчайзингу кренделей Auntie Anne`s выпустила аромат под названием Knead; сеть быстрого питания KFC создала парфюм No.11 Eau de BBQ, вдохновлённый запахом дыма и древесного угля, а торговая марка Hellmann’s, специализирующаяся на производстве майонеза, презентовала лимитированную композицию Will Levis No. 8.

«Мы очень гордимся нашим Eau de Passion – первым выходом в мир парфюмерии. Мы уверены, что эта новинка будет пользоваться большим успехом у публики. Наша пицца Pepperoni Passion уже давно стала любимой, и мы хотели вывести эту страсть на новый уровень и буквально разлить её по флаконам и продавать. Мы создали аромат с идеальным сочетанием насыщенной, дымной эссенции пепперони, расплавленной моцареллы и тонкого намёка на фирменный томатный соус Domino`s. Что ещё может не понравиться?!», – руководитель отдела маркетинга Domino`s Pizza Эоин Корриган.

В композиции аромата Eau de Passion сочетаются оттенки специй, чёрного перца и тёплые древесные ноты. В честь выхода новинки бренд также запустил рекламную кампанию, в которой снялся бодибилдер мальтийского происхождения Люк Дебоно. В видеоролике мы видим, как Люк распыляет аромат на своё точёное тело из флакона в виде кусочка пиццы пирамидальной формы.

Отмечается, что аромат будет доступен ограниченным тиражом только в Великобритании и Ирландии. Чтобы стать обладателем заветного флакона объёмом 30 мл, нужно принять участие в розыгрыше на веб-сайте Domino`s Pizza в период с 10 по 17 февраля.

В 1960 году Том Монаган вместе со своим братом Джеймсом купили небольшую пиццерию DomiNick’s Pizza в американском городе Ипсиланти. Спустя восемь месяцев Джеймс вышел из партнерства, продав свою долю Тому за использование автомобиля «Фольксваген Жук». Так как пиццерия была небольшой, единственным способом увеличить продажи стало обслуживание клиентов на дому, что остаётся по сей день основным направлением деятельности компании. Ассортимент также сократился до минимума – предлагались лишь пиццы двух размеров. В 1965 году компания зарегистрировалась под именем Domino’s Pizza, а через два года открылась первая пиццерия-франчайзи в Ипсиланти. В 80-е годы Domino’s Pizza начали активно расти, ежегодно открывая около 500 новых точек. Первый международный филиал появился в Виннипеге, Канада, в 1983 году. К январю 1989 года количество пиццерий увеличилось до 5000, и сеть распространилась на Великобританию, ФРГ, Японию, Испанию, Колумбию, Мексику, Панаму, Гондурас и Коста-Рику. В 1998 году Монаган продал свою долю в бизнесе почти за миллиард долларов, оставив себе 27% акций. Покупателем стала бостонская инвестиционная фирма Bain Capital. В июле 2004 года компания вышла на биржу, разместив свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже. Пиццерия в ирландском Талле стала первым заведением сети, которое заработало три миллиона долларов за год.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
1
2620
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Tasty Tee 18.02.2025 в 14:20
Ахах, с каким желанием модель на постере смотрит на лакомый флакончик пиццы😄😄😄Шутка удалась, аромат на день Валентина для тех, у кого вторая половинка - это пицца!😂
Ответить
2
0