Аромо-фильтр
89 525
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Black Opium Shine On Yves Saint Laurent Black Opium Shine On
Парфюм Si Passione Amore Giorgio Armani Si Passione Amore
Парфюм Si Passione Red Maestro Giorgio Armani Si Passione Red Maestro
Парфюм Cœur Battant Louis Vuitton Cœur Battant
Парфюм Rolling in Love By Kilian Rolling in Love
Парфюм Thank U, Next Ariana Grande Thank U, Next
Парфюм Prerogative Rave Britney Spears Prerogative Rave
Парфюм Bombshell Intense Victoria's Secret Bombshell Intense

Дом Шанель (Chanel) перевыпустил свой парфюмерный атлас, в котором указаны правильные точки на теле, куда следует наносить духи

В преддверии своей рекламной компании относительно нового взгляда на легендарные духи Chanel № 5, знаменитый дом Шанель (Chanel) переиздал свой в прошлом известный атлас, в котором указаны точки на теле женщины, куда необходимо наносить духи для того, чтобы аромат распространялся на вас равномерно и имел наиболее продолжительное звучание. Сама Коко Шанель (Coco Chanel) в прошлом говорила: “Наносите духи туда, куда вы хотите, чтобы вас целовали”.

Также бренд Chanel выпустил первую главу саги № 5 в пересказе в Интернете в 2012 году. Данное повествование незначительно изменено исторически, о чем свидетельствуют многие архивные изображения, а также псевдо архивные иллюстрации.

По поводу этих духов, родившихся в 1921 году, которым уже почти 100 лет, можно не сомневаться, что бренд смотрит вперед, и готовиться создать громкую шумиху вокруг Chanel № 5 в день их юбилейного 200-сот летия. Потому что компания не хочет обнаружить, что такой долголетий аромат просто испариться, и они увидят, что являются просто хранителями ароматного памятника.

Atlas_parfum_Chanel_no_5.jpg

Правда существует риск этих легендарных духов в том, что они могут стать слишком узнаваемы, когда попадают в категорию отношений под названием общественный успех. Отчасти, это является естественно необходимым условием для успеха, чтобы продолжать по-настоящему жить на устах у обычных людей.

Также нужно иметь ввиду, что здесь самое главное – быть в состоянии еще найти таких людей, которым бы действительно нравился аромат №5, в то время, даже когда рекламные компании менее роскошны и будут ассоциироваться с очевидными стандартами. Единственный способ для достижения этого – чтобы духи были красивы сами по себе, и все же мы знаем, что этого часто не достаточно.

 В конце концов, правильный тонкий баланс между репутацией и подлинным качеством должен быть установлен снова и снова парфюмерами, арт-директорами и публицистами, чтобы убедить клиентов. Это другая химия, которая происходит вне бутылки. И это действительно мистично.

Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail