Форум Аромо-фильтр
79 170
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Дом Шанель (Chanel) перевыпустил свой парфюмерный атлас, в котором указаны правильные точки на теле, куда следует наносить духи

В преддверии своей рекламной компании относительно нового взгляда на легендарные духи Chanel № 5, знаменитый дом Шанель (Chanel) переиздал свой в прошлом известный атлас, в котором указаны точки на теле женщины, куда необходимо наносить духи для того, чтобы аромат распространялся на вас равномерно и имел наиболее продолжительное звучание. Сама Коко Шанель (Coco Chanel) в прошлом говорила: “Наносите духи туда, куда вы хотите, чтобы вас целовали”.

Также бренд Chanel выпустил первую главу саги № 5 в пересказе в Интернете в 2012 году. Данное повествование незначительно изменено исторически, о чем свидетельствуют многие архивные изображения, а также псевдо архивные иллюстрации.

По поводу этих духов, родившихся в 1921 году, которым уже почти 100 лет, можно не сомневаться, что бренд смотрит вперед, и готовиться создать громкую шумиху вокруг Chanel № 5 в день их юбилейного 200-сот летия. Потому что компания не хочет обнаружить, что такой долголетий аромат просто испариться, и они увидят, что являются просто хранителями ароматного памятника.

Atlas_parfum_Chanel_no_5.jpg

Правда существует риск этих легендарных духов в том, что они могут стать слишком узнаваемы, когда попадают в категорию отношений под названием общественный успех. Отчасти, это является естественно необходимым условием для успеха, чтобы продолжать по-настоящему жить на устах у обычных людей.

Также нужно иметь ввиду, что здесь самое главное – быть в состоянии еще найти таких людей, которым бы действительно нравился аромат №5, в то время, даже когда рекламные компании менее роскошны и будут ассоциироваться с очевидными стандартами. Единственный способ для достижения этого – чтобы духи были красивы сами по себе, и все же мы знаем, что этого часто не достаточно.

 В конце концов, правильный тонкий баланс между репутацией и подлинным качеством должен быть установлен снова и снова парфюмерами, арт-директорами и публицистами, чтобы убедить клиентов. Это другая химия, которая происходит вне бутылки. И это действительно мистично.

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх