Дом Шанель (Chanel) перевыпустил свой парфюмерный атлас, в котором указаны правильные точки на теле, куда следует наносить духи
В преддверии своей рекламной компании относительно нового взгляда на легендарные духи Chanel№ 5, знаменитый дом Шанель (Chanel) переиздал свой в прошлом известный атлас, в котором указаны точки на теле женщины, куда необходимо наносить духи для того, чтобы аромат распространялся на вас равномерно и имел наиболее продолжительное звучание. Сама Коко Шанель (CocoChanel) в прошлом говорила: “Наносите духи туда, куда вы хотите, чтобы вас целовали”.
Также бренд Chanel выпустил первую главу саги № 5 в пересказе в Интернете в 2012 году. Данное повествование незначительно изменено исторически, о чем свидетельствуют многие архивные изображения, а также псевдо архивные иллюстрации.
По поводу этих духов, родившихся в 1921 году, которым уже почти 100 лет, можно не сомневаться, что бренд смотрит вперед, и готовиться создать громкую шумиху вокруг Chanel № 5 в день их юбилейного 200-сот летия. Потому что компания не хочет обнаружить, что такой долголетий аромат просто испариться, и они увидят, что являются просто хранителями ароматного памятника.
Правда существует риск этих легендарных духов в том, что они могут стать слишком узнаваемы, когда попадают в категорию отношений под названием общественный успех. Отчасти, это является естественно необходимым условием для успеха, чтобы продолжать по-настоящему жить на устах у обычных людей.
Также нужно иметь ввиду, что здесь самое главное – быть в состоянии еще найти таких людей, которым бы действительно нравился аромат №5, в то время, даже когда рекламные компании менее роскошны и будут ассоциироваться с очевидными стандартами. Единственный способ для достижения этого – чтобы духи были красивы сами по себе, и все же мы знаем, что этого часто не достаточно.
Комментарии