Аромо-фильтр
89 905
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Si Nacre Edition 2019 Giorgio Armani Si Nacre Edition 2019
Парфюм 28 Peau d'Ambre Pierre Guillaume 28 Peau d'Ambre
Парфюм L'Air Des Alpes Suisses Tauer Perfumes L'Air Des Alpes Suisses
Парфюм Maxima Avon Maxima
Парфюм Maxime Avon Maxime
Парфюм Musc Ravageur Punk Edition Editions de Parfums Frédéric Malle Musc Ravageur Punk Edition

Семпл DKNY Be Delicious теперь можно заказать через Google Assistant

Парфюмерный бренд Donna Karan в сотрудничестве с сервисом Send Me a Sample запустил новую акцию: теперь можно заказать семпл аромата DKNY Be Delicious через Google Assistant или Amazon Alexa, — пишет издание Mobile Marketing Magazine.



Чтобы получить семпл аромата, нужно зарегистрироваться на сайте сервиса и озвучить голосовому помощнику фразу: «Send Me a Sample of DKNY». Бесплатные образцы доступны с 12 августа в течение двух недель (или до тех пор, пока не закончатся запасы, — уточняет издание Lovely Mobile News). Помимо семпла аромата, также предоставляется купон на подарок от интернет-магазина Fragrance Direct.

F_85216.jpg

«Голосовые сервисы всё больше становятся центральным элементом повседневной жизни, особенно для молодого поколения. С их помощью DKNY сможет охватить аудиторию, взаимодействующую по большей части с брендами через Интернет, предложить простой способ попробовать свой продукт в домашних условиях, а также проследить за наиболее вовлечёнными клиентами»

соучредитель Send Me a Sample Ричард Хилл.

Использование голосовых помощников поможет отслеживать клиентскую базу и стимулировать лояльность клиентов, особенно миллениалов и подростков, — считают и представители парфюмерной марки. Причём Donna Karan далеко не единственный бренд, использующий голосовые помощники для продвижения своих продуктов. В прошлом году Coca-Cola провели совместную акцию с Send Me a Sample — зарегистрировавшись на сайте сервиса через Amazon Alexa или Google Assistant, пользователь бесплатно получал 4 банки газированного напитка. Похожие акции проводили Clarins, Benefit Cosmetics, Bacardi и Nutella.

Добавим, в начале этого года компания Estée Lauder, которой принадлежит парфюмерный бренд Donna Karan, представила Liv — виртуальный инструмент с широким функционалом, подбирающий персональные советы по приобретению косметики.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Комментарии 0

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail