Семпл DKNY Be Delicious теперь можно заказать через Google Assistant
Парфюмерный бренд Donna Karan в сотрудничестве с сервисом Send Me a Sample запустил новую акцию: теперь можно заказать семпл аромата DKNY Be Delicious через Google Assistant или Amazon Alexa, — пишет издание Mobile Marketing Magazine.
Чтобы получить семпл аромата, нужно зарегистрироваться на сайте сервиса и озвучить голосовому помощнику фразу: «Send Me a Sample of DKNY». Бесплатные образцы доступны с 12 августа в течение двух недель (или до тех пор, пока не закончатся запасы, — уточняет издание Lovely Mobile News). Помимо семпла аромата, также предоставляется купон на подарок от интернет-магазина Fragrance Direct.
«Голосовые сервисы всё больше становятся центральным элементом повседневной жизни, особенно для молодого поколения. С их помощью DKNY сможет охватить аудиторию, взаимодействующую по большей части с брендами через Интернет, предложить простой способ попробовать свой продукт в домашних условиях, а также проследить за наиболее вовлечёнными клиентами» — соучредитель Send Me a Sample Ричард Хилл. Использование голосовых помощников поможет отслеживать клиентскую базу и стимулировать лояльность клиентов, особенно миллениалов и подростков, — считают и представители парфюмерной марки. Причём Donna Karan далеко не единственный бренд, использующий голосовые помощники для продвижения своих продуктов. В прошлом году Coca-Cola провели совместную акцию с Send Me a Sample — зарегистрировавшись на сайте сервиса через Amazon Alexa или Google Assistant, пользователь бесплатно получал 4 банки газированного напитка. Похожие акции проводили Clarins, Benefit Cosmetics, Bacardi и Nutella. Добавим, в начале этого года компания Estée Lauder, которой принадлежит парфюмерный бренд Donna Karan, представила Liv — виртуальный инструмент с широким функционалом, подбирающий персональные советы по приобретению косметики. Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |