Dior посвятил документальный фильм созданию парфюмерии
22 февраля на стриминговых сервисах Apple TV и Amazon Prime Video, а также в приложении Google Play состоится премьера документального фильма «Нос» (англ. Nose). Создатели ленты предлагают зрителям «заглянуть за кулисы одной из самых загадочных профессий, в чём поможет штатный парфюмер Dior Франсуа Демаши».
На создание документального фильма хронометражом 70 минут Артюру де Керсосону и Клеману Бовэ потребовалось около двух лет. В нём Франсуа Демаши рассказывает о своих работах — J’Adore Eau de Toilette, Miss Dior, Sauvage Eau de Toilette, а также изданиях для бутиковой линейки Maison Christian Dior. Создатель композиций для Parfums Christian Dior перемещается между Парижем, Токио и Шри-Ланкой.
«Я думаю, что аромат — это эмоции, поэтому хотел, чтобы фильм попытался их передать», — рассказал Демаши в интервью WWD.
Создатели фильма сопровождали парфюмера в различных поездках, которые он ежегодно совершает ради встреч с производителями ароматических ингредиентов. Ещё одна важная мысль, высказанная в «Nose» — в создании парфюмерии участвует не один, два или три человека, а значительно больше: от сборщиков натурального сырья до эвалюаторов.
«Нос» стал финалистом премии Tribeca X Awards 2020, в которой отмечаются лучшие работы, созданные при поддержке крупных брендов. Артюр де Керсосон и Клеман Бовэ ранее работали над другими проектами для модного дома Dior, включая «Tales of the Wild» — серию из четырёх короткометражных фильмов, снятых в поддержку рекламной кампании Sauvage. Героями проекта стали альпинист Этан Прингл, сёрфер Харрисон Роуч, гаучо Джейкоб Фон и создатель сёрфбордов на заказ Артур Ван дер Путтен.