24.09.2020 в 09:37
Dior запустили кампанию Chin Up, посвящённую выдающимся женщинам
Dior опубликовали в соцсетях серию короткометражных фильмов-портретов о современных женщинах, которые занимаются благотворительностью и активизмом, вдохновляют других и преодолевают трудности с высоко поднятой головой. Именно поэтому кампания получила название Chin Up (буквально «с поднятым вверх подбородком»).
В серии представлены интервью с Шарлиз Терон, а также с моделями Карой Делевинь, Лейной Блум и Паломой Эльсессио, актрисами Ли Бинбин и Гольшифте Фарахани, фотографом Памелой Тулизио, танцовщицей и хореографом Пэрис Гобель, специалисткой по растениям Кароль Бьянкалана и профессором Мариной Каваззана, ставшей, по словам бренда, одним из «первооткрывателей в генной терапии».
Инициатива Dior и проект Шарлиз Терон объединились для поддержки образования и расширения прав и возможностей молодых людей благодаря стипендии CTAOP Youth Leaders Scolarship. Посмотреть материалы можно на страницах модного дома в социальных сетях — их можно найти по хэштегам #DiorStandsWithWomen и #DiorChinUp.