Аромо-фильтр
89 554
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Audacious NARS Audacious
Парфюм Black Opium Shine On Yves Saint Laurent Black Opium Shine On
Парфюм Si Passione Amore Giorgio Armani Si Passione Amore
Парфюм Si Passione Red Maestro Giorgio Armani Si Passione Red Maestro
Парфюм Cœur Battant Louis Vuitton Cœur Battant
Парфюм Rolling in Love By Kilian Rolling in Love
Парфюм Thank U, Next Ariana Grande Thank U, Next
Парфюм Prerogative Rave Britney Spears Prerogative Rave

Esxence 2018: основные тренды выставки по версии Aromo

07.04.2018
1956

В третий день Esxence 2018 наша команда попыталась вычленить новые тенденции и проследить за судьбой старых.



ЦВЕТЫ

Цветочный тренд претерпел в новом сезоне некоторые изменения: цветов много, и они разные, но всё больше представлены невесомыми и прозрачными. Примеров хватает: от акварельных жасминов Alex Simone и Eau d'Italie до утонченных, лишенных карнальности тубероз Jardin de Parfums, стеклянных полевых цветов Régime des Fleurs, нового аромата Eutopie и даже целой линейки Radical от Лорана Маццоне. Возможно, яркие цветочные композиции вновь вернутся, но пока приходится признать, что креативные директоры устали от цвета и яркости. Как отметил основатель брендов Eau d'Italie (выпустившего прозрачную ландышево-жасминовую композицию Fior Fiore) и Altaia (готовящего новый аромат в том же ключе — прозрачные цветы, прохладный воздух, утренняя роса) Себастьян Альварез Мурена, эта усталость от тяжёлых ориентальных трендов вылилась в то, что главные производители ароматных веществ (IFF, Firmenich, Robertet) сосредоточились на лёгких цветочных ароматах. Себастьян уверен, что в ближайшие пять лет мода на лёгкие, свежие цветочные композиции будет лишь набирать обороты. Как продолжение тренда можно выделить апельсиновый цвет и основанные на нем композиции. Их было действительно много: Bergamot Perris Monte Carlo, Aqua Nvntia I Profumi di d'Annunzio, Nuda Veritas Atelier des Ors, Rue de Soleil от Rancé 1975 — лишь некоторые из них.

ПРЯНОСТИ

На Esxence 2018 пряные ароматы представили многие марки Nobile 1942, Houbigant, Les Bains Guerbois (отлично сочетающие пряности с минеральными нотами), Calé Fragranze d’Autore, Affinessence, Eternel Gentleman, Goldfield & Banks и другие. Вопреки ожиданиям, имбирных композиций было представлено не так много. Главными героями среди пряных ингредиентов стали гвоздика, чёрный и розовый перцы, а также мускатный орех.

ИРИСЫ

Два сезона назад среди лидеров рынка называли ирисовые ароматы. Ситуация за это время мало изменилась. Свои ирисы выпустило немало брендов, начиная с нашумевшего переиздания  Iris Gris Jacques Fath и заканчивая Iris Royal Hervé Gambs. Почти все представленные ирисы пытаются заигрывать с гурманской и амбровой темами, тем самым пересекаясь с одним из основных трендов последних сезонов.

РАЗНООБРАЗИЕ ФОРМ

Марки в очередной раз вспомнили девиз be different or be dead — и стараются ему соответствовать. Во всяком случае, внешне. Помимо уже привычных форматов вроде ароматного мыла (лимонная новинка от Santi Burgas) и спреев для волос (сразу три сладкие дымки от Lengling) появляются весьма экзотические варианты. О проекте Nobile 1942 E-Suitcase мы уже рассказывали, но интересное в деле «shopping experience» показывали не только они. The Harmonist для подбора ароматов используют приложение, собирающие данные, подобные тем, что нужны для составления натальных карт, а у L'Orchestre Parfum и Calé Fragranze d’Autore гостям предлагают послушать музыкальные треки, созданные для каждого аромата. С формой экспериментов было ещё больше: у Perfume Sucks мы нашли ирисово-фиалковые леденцы, а Waters + Wild выпустили ароматическую сыворотку для лица с запахом душистых трав. Map of the Heart, в свою очередь, решили поразить объёмом и предложили покупателям Harrods полуторалитровый флакон своего четвёртого аромата, который изначально создавался для выставки флаконов Пьера Динана.

TRAVEL-ФОРМАТ

Глобальный тренд к уменьшению объёма флаконов медленно и неохотно, но развивается и в нишевом сегменте: около месяца назад о выпуске 10-миллилитровых трэвел-спреев заявили Mona di Orio, а на Esxence мы заметили миниатюры в линейке Nishane. Удобный для путешествий формат приготовили также State of Mind и Bottega Profumiera; прошлогодний запуск Alyson Oldoini вышел в меньшем, чем обычно у марки, объёме (50 мл). В прежней миниатюрной форме выпускаются и ароматы Verduu.

ГУРМАНСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Тенденция к размытию границ и избавлению от сахара продолжается — на этот раз парфюмерные «десерты» выходили в сопровождении цитрусов (Cap Néroli от Nicolaï, Cedar Lemon у Perris Monte Carlo, Chœur des Anges в линейке Atelier des Ors), с добавлением ванили, миндаля (вторая коллекция Сильвен Делакурт, дуэт от Sulmona Essenza, новая линейка La Maison de la Vanille) и цветов (Artimitia от Onyrico и другие).

ТАБАК / АЛКОГОЛЬ

Возможно, называть это трендом неправомерно, но среди новинок часто были замечены ароматы табачные, композиции с алкогольными аккордами (ром, виски), и сочетающие табак и алкоголь. Как примеры: посвященный сигарам и дымному йодистому виски с Айлы Bois Sikar Atelier des Ors, Les Bains Douches 1978 от Les Bains Guerbois с табаком и ромовой сладостью, Il Fuoco I Profumi di D'Annunzio, Up in the Air от Wide Society — Le Parfum en Liberté и Song for the Rising Sun Homoelegans.

НЕЗАБЫТОЕ СТАРОЕ

Древесный тренд никуда не исчез. Ввиду обширности и постоянства древесного семейства, от сезона к сезону он лишь видоизменяется. В этом году стилистические векторы сместились в сторону ветивера: свои вариации классического компонента представили Masque MilanoFrank Boclet, Eternel Gentleman и другие. Удовых ароматов стало значительно меньше, но не настолько, чтобы говорить, что «удовая лихорадка» сошла на нет. Туберозная же лихорадка, которая, как казалось, охватила всех в прошлом году, значительно поутихла. Минеральный тренд теперь не бросается в глаза, — возможно, потому что к нему всё попривыкли, — но отдельные минеральные ноты и аккорды встречаются повсеместно.

Оставайтесь с нами и, конечно, подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей Esxence и не только

Теги: Esxence2018
Комментарии 13
08.04.2018 в 09:59
Ответить
- 3 +
Ура, наконец-то трэвел-форматы. В перепшиканных атомайзерах все-таки все портится, если не быстро использовать.
Раскрыть 4 ответа
08.04.2018 в 10:56
Ответить
- 1 +
halina, да! Это очень хорошая новость! И цена не как за "Титаник", и можно хорошо познакомиться с ароматом и понять, а нужен ли в последствии "Титаник" , чтобы передавать его по наследству! )
10.04.2018 в 11:58
Ответить
- 2 +
halina, да, тревел-форматы это весчь. Знатно экономят место на полках, да и когда коллекция большая, то даже 30 мл объем уже как-то многовато. К тому же тревелы не испаряют, как атомайзеры, да и греет душу мысль, что аромат в "родном" флакончике. У меня даже есть заветная парфманьяцкая мечта - чтобы у каждого бренда были тревел-версии ароматов :)))
10.04.2018 в 17:32
Ответить
- 0 +
Анна Аскарова, о, это и моя мечта тоже! )
17.04.2018 в 08:54
Ответить
- 0 +
Анна Аскарова, да, было бы здорово!
Свернуть ответы
08.04.2018 в 12:15
Ответить
- 2 +
Что-то как-то с трэвел-форматами не очень,мало кто решился, будем надеяться, что это станет модным. Интересно послушать пряные ароматы с гвоздикой, и новенькие ирисовые...
08.04.2018 в 08:10
Ответить
- 3 +
Интересно как сложится год в плане трендов на пользователях))
Раскрыть 1 ответ
17.04.2018 в 08:55
Ответить
- 0 +
cinnamon, ага).
Свернуть ответы
08.04.2018 в 18:07
Ответить
- 1 +
Друзья, а о Renegades ничего не слышно? Когда ждать продолжение? И вообще, Геза Шон новинки какие-нибудь привез?
Раскрыть 3 ответа
08.04.2018 в 18:25
Ответить
- 1 +
vdm5, о ренегадах слышно лишь то, что продолжения не будет. Сам Геза, как и Бертран, на выставку не приехал. Так что новостей от него нет.
08.04.2018 в 21:16
Ответить
- 1 +
Печально...но и на том спасибо, хотя бы не буду питать надежд. Странно, что такие именитые товарищи, как Геза и Бертран обделили выставку своим вниманием. Можем они на VAST собрались, экономят силы?)))
08.04.2018 в 23:18
Ответить
- 1 +
vdm5, Бертран улетел в Японию, а про Гезу я ничего не знаю. И даже не спрашивал Марка. Кстати, Бакстон поменял дизайн флаконов и упаковки у собственного бренда.
Свернуть ответы
17.04.2018 в 08:58
Ответить
- 0 +
Хорошо, что уходят от убойности и сахарности. В люксах этого добра хватает.

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail