
Coty назначили нового генерального директора
1 июня Coty назначили нового генерального директора. Питер Харф сменил на этой должности Пьера Лоби, который покинул парфюмерно-косметическую компанию менее чем через два года работы в качестве её главы.
Питер Харф получил степень магистра делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса, а также диплом и докторскую степень по экономике в Кёльнском университете. Он является управляющим партнёром и председателем инвестиционной компании JAB и имеет большой опыт работы в отрасли — он занимал руководящие должности в Reckitt Benckiser и AB InBev. Он также является бывшим членом правления Burger King. Питер занимал должность исполнительного директора Coty с 1993 по 2001 год.
Назначение Питера Харфа станет уже четвёртой сменой главы компании менее чем за четыре года. Изначально заменить Пьера Лоби после его ухода в мае должен был бывший генеральный директор Jimmy Choo, а теперь CEO Coty Пьер Дени, однако он покинул совет директоров.
Компания Coty, продажи которой в последнем квартале упали на 23% из-за пандемии, подписала соглашение о стратегическом партнёрстве с фондом Kohlberg Kravis Roberts. Оно включает инвестиции в размере 1 млрд долларов, и продажу контрольного пакета акций Professional Beauty и Retail Hair. KKR готовы заплатить 4,3 млрд долларов за компании, в которые входят Wella Professionals, Clairol, OPI и другие бренды, вместе известные под маркой Wella. Ожидается, что соглашение будет подписано к концу мая.
Как пишет инвестиционное издание The Motley Fool, акции Coty в начале недели значительно выросли (на 21,4% по состоянию на 8 июня). Coty создаст отдельную компанию из бренда Wella и его марок, в которой 60% акций отходят KKP, а оставшиеся 40% остаются у Coty: американский производитель парфюмерии и косметики получит от сделки чистую прибыль в размере 2,5 миллиарда долларов. Этот приток денежных средств планируется использовать для сокращения долгового бремени в размере 9,2 млрд долларов и инвестирования в дочерние предприятия.
Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo
Комментарии