27.08.2021 в 14:21
Coty ожидают устойчивого роста продаж в 2021 году
Корпорация Coty планирует впервые за минувшие три года отчитаться о росте годовых продаж. На фоне ослабления санитарных ограничений потребители вновь начали активно покупать парфюмерию и косметику. Стоимость акций компании взлетела на 20%.
Учебные заведения и офисы возвращаются к привычному режиму работы, а население — к «парадной» одежде, парфюмам и макияжу, тогда как в 2020-м данным категориям предпочитались средства по уходу за кожей. Новые тенденции выгодны для таких игроков beauty-сектора, как Coty, производящей ароматы для Hugo Boss и Burberry.
Согласно релизу, группа извлекает выгоду из изменений потребительского поведения, представляя новые ароматы, — Burberry Hero и Calvin Klein Defy, «лицами» которых выбраны актеры Адам Драйвер и Ричард Мэдден соответственно.
Компания сообщила, что готовит «мощный запуск» в первой половине текущего финансового года, а также предложит потребителям по всему миру бесконтактные тестеры ароматов. Гендиректор Coty Сью Наби сказала Reuters, что группа совершенно точно выигрывает в условиях выраженного роста продаж на двух ключевых для себя рынках — в Китае и США.
По словам Наби, входящий в портфель корпорации бренд CoverGirl три месяца подряд — с апреля по июнь — отвоевывал долю рынка, демонстрируя такой прогресс в первый раз за последние пять лет. Учитывая, что усилия Coty по привлечению в ряды своих клиентов представителей поколения Z и испаноязычных американцев окупаются, компания ожидает, что по итогам фингода-2022 ее продажи вырастут в низких двузначных числах.
По показателю EBITDA в обозначенном периоде Coty рассчитывает примерно на 900 млн долларов без учета колебаний курса, это выше прогнозов аналитиков.
В четвертом квартале чистый доход группы увеличился на 90%, до 1, 06 млрд долларов, превысив прогноз аналитиков, ожидавших 1,01 млрд долларов. Вместе с тем, Coty сообщила о скорректированном убытке на акцию в размере девяти центов, причина которого — большие расходы на рекламу и поддержку запусков.