Coty и Marc Jacobs продлили контракт на производство парфюмерии
В конце апреля американская парфюмерно-косметическая компания Coty и люксовая марка Marc Jacobs продлили лицензионное соглашение на неопределённый срок.
Обе компании сотрудничают уже более 10 лет. Самой успешной среди всех ароматов бренда Марка Джейкобса является франшиза Daisy Marc Jacobs. Флагманский аромат в прошлом году вошёл в «Top 10 US Women’s Fragrances», согласно данным на официальном сайте Coty. В начале весны вышел новый фланкер Daisy Love Eau So Sweet в нежно-розовом флаконе из матового стекла.
Бренд активно развивается и продолжает радовать не только миллениалов, но и «Gen Z», современных тинейджеров. Так, в рекламной кампании Daisy Love принимала участие 17-летняя американская модель Кайя Гербер, популярная у подростковой аудитории: за обновлениями её инстаграма следит более 4 миллионов пользователей. «Обновление долгосрочного соглашения с Marc Jacobs демонстрирует нашу уверенность в успехе этого партнерства, — объясняет Эдгар Юбер, глава подразделения Coty Luxury. — Сочетание нашего опыта и исключительного креативного гения Марка Джейкобса делает его парфюмерный бренд одним из самых динамичных в мире». Сообщение о продлении соглашения с Coty появилось, когда истекла публичная оферта люксембургской компании JAB, пожелавшей увеличить свою долю в парфюмерно-косметической компании с 40% до 60%. В начале октября 2016 года Coty закрыла сделку с Procter&Gamble по покупке у последней косметических и парфюмерных брендов. Coty получила право производить парфюмерию Gucci, Stella McCartney и Alexander McQueen. После интеграции у люксового гиганта начались финансовые сложности. К 31 декабря прошлого года оборот компании снизился почти на 5% и составил 2,51 млрд. долларов (около 162 млрд. рублей). Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |