
Coty и Marc Jacobs продлили контракт на производство парфюмерии
В конце апреля американская парфюмерно-косметическая компания Coty и люксовая марка Marc Jacobs продлили лицензионное соглашение на неопределённый срок.
![]() Обе компании сотрудничают уже более 10 лет. Самой успешной среди всех ароматов бренда Марка Джейкобса является франшиза Daisy Marc Jacobs. Флагманский аромат в прошлом году вошёл в «Top 10 US Women’s Fragrances», согласно данным на официальном сайте Coty. В начале весны вышел новый фланкер Daisy Love Eau So Sweet в нежно-розовом флаконе из матового стекла. Бренд активно развивается и продолжает радовать не только миллениалов, но и «Gen Z», современных тинейджеров. Так, в рекламной кампании Daisy Love принимала участие 17-летняя американская модель Кайя Гербер, популярная у подростковой аудитории: за обновлениями её инстаграма следит более 4 миллионов пользователей. «Обновление долгосрочного соглашения с Marc Jacobs демонстрирует нашу уверенность в успехе этого партнерства, — объясняет Эдгар Юбер, глава подразделения Coty Luxury. — Сочетание нашего опыта и исключительного креативного гения Марка Джейкобса делает его парфюмерный бренд одним из самых динамичных в мире». Сообщение о продлении соглашения с Coty появилось, когда истекла публичная оферта люксембургской компании JAB, пожелавшей увеличить свою долю в парфюмерно-косметической компании с 40% до 60%. В начале октября 2016 года Coty закрыла сделку с Procter&Gamble по покупке у последней косметических и парфюмерных брендов. Coty получила право производить парфюмерию Gucci, Stella McCartney и Alexander McQueen. После интеграции у люксового гиганта начались финансовые сложности. К 31 декабря прошлого года оборот компании снизился почти на 5% и составил 2,51 млрд. долларов (около 162 млрд. рублей). Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |
Комментарии